SH

Стою в самой гуще толпы и смотрю на табло отправления поездов. Куда мне поехать теперь?
Постоянно переезжаю из города в город, но нигде не могу найти себе места...
В начале любой город кажется чужим и не приветливым. И я стараюсь поскорее занять себя делом, словно это может как-то помочь, и в какой-то момент начинает казаться, что все действительно налаживается. Но потом я все равно осознаю, что я здесь чужая. Вокруг ходят люди, которые на 80% состоят не из воды, а из атмосферы этого города, они насквозь пропитаны его духом, они уже давно стали его частью. И когда я это понимаю, я снова переезжаю. Новый город, а затем и новый переезд. И так до бесконечности...
Но я продолжаю искать, продолжаю верить, что однажды окажусь в Том Самом Городе, в Твоем Городе. Говорят, что там всегда идет дождь, такой мелкий осенний дождик. Что может быть прекраснее? Я мечтаю раствориться в тумане, поднимающемся от реки, мечтаю, что ты проведешь меня по старинным улочкам, которые знаешь наизусть...
А пока я лишь покупаю билет, чтобы отправиться в новый город. И, кажется, на какой бы поезд я ни села, он никогда не отвезет меня к тебе.


Рецензии
Один человек, который уехал из дома в 17 лет и больше туда не вернулся, сказал мне, что теперь, куда бы я не поехала, и где бы не остановилась, хоть на десять лет, хоть на двадцать,- я всегда буду чувствовать себя чужой. И города тоже будут для меня чужими. И попробовать вернуться в родной не имеет смысла, потому что там меня тоже нет...

Саша Алёшина   15.02.2017 19:04     Заявить о нарушении
К сожалению, люди стремятся уехать в поисках лучшего, но в итоге попадают в ловушку.

Татьяна Хорева   19.02.2017 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.