Достигнуть цели

-Я не могу больше откладывать. Слишком долго я не мог посмотреть в лицо своему страху и уходил в сторону. Если  не решусь сейчас ступить на эту тропу, через несколько дней уже будет слишком поздно. У меня давно все готово. Это станет моим триумфом. Никто и никогда не забирался так высоко, никто даже не знает, что таит вершина. И вот я опять у подножия, нужно начинать подъем. Раз пять, точно не меньше, я приходил на это место, доходил до последней преграды и все время разворачивался, и уходил, да нет, не уходил, пожалуй, в страхе бежал прочь и вновь забивался в укромное место, все опыта набирался. Хватит откладывать, главное сделать первый шаг...

Я бреду уже несколько часов, и, судя по следам, здесь было несколько человек, но они развернулись и ушли прочь. Жалкие трусы! Конечно это испытание для настоящих мужчин. К подъему на эту вершину нужно готовиться не один день. Снаряжение одно чего стоит, к тому же никогда не знаешь что за тварь подстерегает тебя за валуном. Пока, правда мне никто не попался. Видимо что-то ужасное, что живет на вершине отпугивает не только людей, но и всяких тварей, которыми обычно кишат дороги. Помню как несколько дней назад в лесу наткнулся на патрульный отряд орков, но они были безоружными, так что я без проблем с ними справился, жаль только ничего не смог получить от них. Что я вижу впереди? На пыльной тропе видны следы мула, наверное здесь все же кто-то есть, и по видимому он не спускается с горы. Ага, тропа разделяется и часть её идет как и прежде ведет вверх, виляя между огромными валунами, а другая часть сворачивает чуть влево и ведет вглубь пещеры. Мне нужно немного передохнуть и пополнить припасы. Прекрасная светлая пещера, интересно было бы узнать куда ведут эти четыре лаза, но это уже на обратном пути, к тому же я вижу
хозяина пещеры с двумя корзинами. Здравствуй.
-Здравствуйте.
-Что у вас есть из пищи?
-Ну ягоды, есть фруктов немного.
-Хорошо, у меня сейчас нет денег, но давайте поменяемся, я предлагаю вам прекрасное крабовое мясо и несколько глиняных кружек.
-Вы что, с ума сошли? Зачем мне кружки и крабовое мясо.
-Ну как же оно стоит не меньше одного золотого, а то и больше.
-Нет уж, не надо нам вашего "крабового мяса" и кружки свои себе оставь.
-Как хотите, позвольте хотя бы остаться в пещере на несколько часов на ночлег.
-В пещере?
-Ну да.
-Оставайся. Странный ты какой-то.
-Спасибо, я просто иду несколько часов без отдыха.
(Некоторое время спустя)
-Как же хорошо отдохнуть несколько часов. О, я вижу вы еще здесь.
-Так а куда ж я денусь?
-Ладно, я бы еще с вами побеседовал, но вершина зовет. Прощайте.
-До свиданья, Костя.
-Странная какая-то, мне показалось, она назвала меня Костя. Что еще за имя такое? Ладно расспрошу её на обратном
пути. Еще несколько часов и я достигну своей цели. Солнце начинает садиться, нужно торопиться. Что же  это такое?
Дорога закончилась и теперь единственный путь наверх лежит по отвесной скале. Да уж такого я не ожидал. Сколько вершин я покорил, но такого. Ну что ж, она стоит того. Так, сейчас приноровимся. Правая рука - левая нога, левая рука - правая нога. Превосходно, видимо эта пещера специально создана для усталых путников. Я быстро справился с подъемом, но все равно нужно несколько часов отдохнуть.
Что же пора бы уже, сделать последний шаг, чтобы изменить свою судьбу раз и навсегда. Чертов дождь, хотя в это раз шум от воды, падающей с неба добавляет решимости. Первый раз настолько далеко забрался и, оценивая своё положение, понимаю, что мой путь единственно верный. Всё, хватит стоять, собрался с
мыслями и вперед, другого выхода нет. Вон небольшой огонек впереди, нужно идти на него. Делаю несколько неуверенных движений и вот я стою перед лицом своей судьбы, осталось последнее испытание…
О боже не может быть это же...

Утренние городские новости.
Диктор: "Сегодняшний выпуск новостей мы начинаем с трагического события. Утром в районе 9 часов, возле пятнадцатиэтажного дома на улице Маяковского был найден труп подростка, восемнадцати лет. Видимо он сорвался с крыши и упал прямо на железный флагшток. Острие пробило грудь насквозь и тело проскользило до земли. Очевидцы события сняли все на телефоны и говорят, что видели как за пятнадцать минут до падения молодой человек бегал по крыше и что-то выкрикивал, а затем спрыгнул сначала на крышу ближайшего балкона, а затем вниз. Хозяин 105 квартиры, Ситцев Н.И. как раз был на балконе, когда это произошло и он согласился дать небольшое интервью: "Я вышел покурить, только затянулся, и тут на тебе, этот пацан прыгает на мою крышу, а затем вниз и орет что-то вроде "стой крылатая тварь, от меня не уйдешь".
Следователи опросили всех жильцов, но почти никто мальчика не видел в это утро, лишь жительница 98 квартиры Авдотья Селифановна сказала: "Да это же Костик, людкин сын. Хороший такой мальчик, но наверное наркоман. Я в сад того, пошла, а он тут выскакивает как черт из табакерки и давай мне какое-то крабье мясо втюхивать. А почем оно мне. Я их никогда не ела, энтих крабов. Потом протягивает мне какую-то ржавую кружку и предлагает её обменять на яблочки мои. Мне конечно бы в сад не помешала еще кружица, но уж больно эта плоха была. А самое странное он стоит передо мной, говорит, а глаза у него закрыты. Потом встал рядом и замер на несколько минут. Апосля очухался, пробубнил что-то и вверх по лестнице пошел".
 По предварительной версии экспертов, парень страдал сомнамбулизмом, но не обращался к специалисту. Судя по показаниям друзей покойного, в последние время он почти не выходил из дома и все твердил, что ему нужно убить дракона. Психологи считают, что он перестал отличать реальность от игры. Личность жертвы установлена по показаниям соседей - это восемнадцатилетний студент н-го колледжа.

                Солодкин Станислав 2008 г.


Рецензии
про реальность и игру баян немного, но в целом хорошо, только текст подредактируй, там несколько опесчаток бвуквенных есть

Гриин Грасс   18.01.2012 15:45     Заявить о нарушении