Благодарю

Я сейчас нахожусь в состоянии удовлетворения. В последнее время, мир мне дал так много, что непременно нужно об этом поделиться. Боюсь ли спугнуть? Нет. Я же знаю, что не бывает счастья долгого, удачи постоянной, а жизнь обязательно восстановит баланс равновесия. И именно поэтому, я хочу записать то, что потом, в трудную минуту, станет моей надеждой и опорой.

С чего начать? Во мне сумбур чувств, эмоций, ощущений. И трудно назвать что-то главным, все объединено общностью достигнутой цели, или ее первого этапа. Мне трудно пока это определить.

Главное, что во мне заполнилась пустота, образовавшаяся после многолетнего насилия желчи, ядовитых стрел, кислотных дождей, поступающих в мое жизненное пространство извне. И заполнилась она чем-то необычным, не поддающимся физическому описанию. Как будто, в меня вселился иной мир и, еще не освоившись в новом пространстве, блуждает и пытается изменить встречающиеся несоответствия.

Когда-то, в далеком детстве, мои первые дневниковые страницы слез были грубо попраны чужим вмешательством, что заставило порвать их и больше не излагать свои мысли письменно. Прошли десятки лет, прежде чем я осознала, что хочу писать. А, начав писать, решила, что буду это делать не только для себя.

Я благодарна за это моим подругам. Одной за то, что ее мир наполнен разнообразным, оптимистически настроенным, созидательным творчеством. Всегда хотелось чуть-чуть обладать подобным, а не только восхищаться. И еще за то, что много лет нас разделяют расстояния, но я не чувствую разобщенности наших душ. Мы идем по жизни параллельно и всегда можем дотянуться друг друга рукой.

Другой подруге за то, что она всегда рядом: и в горе, и в радости, и в будничной жизни. Именно ей я благодарна за многократное невольное подталкивание к письму, как к художественному изображению. Ее даром является умение вовремя и в нужном порядке собирать камни, если говорить иносказательно.

Потом, когда они обе поставили меня на дорожку сочинительства, мне пригодились материальные возможности, которые тоже появились как-то своевременно. Без них, в наше стремительное время, творчеству трудно бороться с ленью (ну, ноутбук и интернет, это вам не ручка, бумага, библиотека)) ).

Вот, кстати, интернет стал, информационно-техническим проводником к созиданию. Каждый день, узнавая и приобщаясь, я слышала в себе эхо всего этого. Со временем, отклики пользователей интернета вызывали все новые позывы к творчеству. Причем, чем дальше я пишу, тем больше я открываю непознанные грани себя. Мне же не семнадцать, вроде все о себе знаю, а тут такое. Буквально недели три назад, получив легкий пинок от поэта Игоря Дали, открыла для себя возможность писать стихами. Спасибо ему! Прикольно и странно. Знала же, что не пишу стихи. А, еще несколько дней назад утверждая, что не думаю рифмой, глянув, как луч света проникает сквозь полуоткрытые шторы, вдруг подумала: «когда в окне луч света возникает» и быстро схватилась за ручку.

Думаю, что надо бы немного подучиться стихосложению. Ничего ж не знаю об этом. Пишу, что на ум приходит. Два слова о структуре стихотворения только и помню из школьной литературы: «ямб» да «хорей».

Да, снова слова благодарности. Некоторое время назад, я попросила подругу ко дню рождения подарить мне свой сборник стихов. Так получилось, что этот сборник я еще не получила, зато, от другой подруги в день рождения получила в подарок сборник стихотворений с авторскими напутствиями в творчестве. Она ничего не знала о моем желании, а оно все равно сбылось.

Люди, информация, блага… Я не написала и половины того, что пришло ко мне за последнее время. Цепочка невероятных совпадений растет день ото дня. И если это связано с творчеством, в любом его проявлении, желания исполняются так быстро, что иначе как чудом это назвать нельзя.

И за эти чудеса я БЛАГОДАРЮ мир и людей, которые стали проводниками в осуществлении моих мечтаний. И за то, что мой внутренний мир получил связующую нить с миром, который мне еще предстоит постичь. Я надеюсь на это.


Рецензии
К стати, с высот искушённости, может меня просветите, что за звери - Хорей и Ямб. Ей Богу , со школы интересно. )))

Юрий Ник   23.02.2015 23:48     Заявить о нарушении
И даже, отправлю на замечательный сайт, если Вы там еще не бывали )
http://neogranka.ru/
Я на нем часто бываю, и в поисках рифмы, и для проверки размера своих стихов. Ямб, хорей и т.д. - стихотворный размер. Знаете, бывает корявость и не поймешь, в чем причина. Так вот, на этом сайте, если забивать свое стихо по одному куплету (лучше по одному), можно увидеть его размер и не соответсвия, если есть. Хочется как-то свои все проверить, поправить. Спустя время, отчетливо вижу огрехи. Кое-что, правлю ))

Наташа Шевченко   23.02.2015 23:59   Заявить о нарушении
Я тож полирую грани ))), но с наукой не связывался сознательно. Хотя признаюсь, интересно. Ссылку обязательно посмотрю. Спасибо

Юрий Ник   24.02.2015 00:08   Заявить о нарушении
))) хорошая забава. Пока всё что не засовывал, оказывается 100% ямбом

Юрий Ник   24.02.2015 00:31   Заявить о нарушении
Досмотрела фильм )
Я очень дружу со стихороботом. Рада, что и Вам он приглянулся :)

Наташа Шевченко   24.02.2015 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.