В поисках Воина, или Фрида влюблена

ГЛАВА 1
Фрида тихонько спала в своей постели. Западное побережье Даркингленда  только начало освещать Солнце. Окна в ее спальне были занавешены дорогими шторами из редкого шелка. Веки Фриды слегка вздрагивали из-за тонких лучей света. Сегодня важный день в ее жизни – день ее свадьбы. Трудно быть дочерью короля,  соблюдать этикет. У тебя есть огромные возможности, но нет выбора. Все давно решено за тебя. Сон – единственно, что у тебя осталось. Поэтому Фрида научилась наслаждаться этим подарком судьбы, и развила его до совершенства. Она научилась переносить себя в далекие страны, дивные миры, места, где никто до неё не бывал. У Фриды появилось любимое место, где она играла с лесными зверями. Фрида называла это место Майфорест, так как другого названия она не знала.
В комнату Фриды вошла прислуга.
- Вставайте, Ваше Высочество! – пролепетала молодая девица, и открыла шторы, впустив яркие лучи Солнца.
Фрида потянулась в кровати, зевнула и приоткрыла глаза.
- Мин, - протянула Фрида сонным голосом, - еще так рано, я не хочу вставать.
- Я понимаю, Ваше Высочество! Но Ваш отец велел разбудить Вас, и привести к нему.
Фрида привстала, и вновь откинулась на подушки.
- Надоело! – решительно воскликнула она, - Мне все надоело! Не пойду, и не встану! Пусть делает со мной, что хочет!
Она укуталась в одеяло из медвежьей шкуры и свернулась калачиком.
Дверь в комнату распахнулась. Вошел король. Мин упала перед королем на колени и преклонила голову. Русые волосы Мины упали на пол.
- Выйди! – грубо приказал ей король.
Мина встала, и не поднимая глаз выбежала из комнаты Фриды.
Король был высокий статный мужчина с довольно длинной бородой рыжего цвета. Его одежда была соткана из дорогого меха и сверхпрочной стальной ткани. У него были красивые зеленые глаза, но в них совершенно не было света. Король был полным, упитанным мужчиной, как и подобает его статусу. Его главной чертой была грубость и жестокость, с какими он обращался к прислуге и всему двору. Даже в общении с дочерью  он не позволял себе давать слабину. Вместо короны голову короля украшал золотой шлем с огромными драгоценными камнями. Шлем был сделан из золота высокой пробы и человеческой крови, и походил больше на голову рогатой скотины.
- Ты, видно, забыла какой сегодня день, Фрида? – спросил он.
- Нет, отец, – спокойно ответила девушка, - Я все прекрасно помню.
- Почему же ты до сих пор в постели?
- Я хочу выспаться, отец, я устала.
- Это твоя обязанность! Королева должна вставать раньше, разве я не говорил тебе этого?
- Говорил…
- Тогда почему ты ослушалась меня? Почему я вновь возвращаюсь к этому разговору? Когда ты станешь женой Геслинга…
«Я скорей умру, чем выйду за этого гуся!» - подумала Фрида.
- …ты должна будешь вести себя как настоящая королева, а не как девченка! Одевайся! – приказал отец и кинул на постель Фриды алое бархатное платье, которое ей приготовила Мина.
Король медленно вышел из комнаты, волоча за собой длинный шлейф своей медвежьей накидки.
Фрида посмотрела ему вслед, и покорно оделась. Она любила своего отца невзирая ни на что. Его грубые черты лица не всегда были такими. В памяти девушки еще теплились воспоминания о времени, которое они проводили вместе.
Фрида была красавицей – вся в мать. Её длинные рыжие волосы доставали до самой земли. Мина всегда помогала ей причесывать их специальным деревянным гребешком. Она заплетала волосы Фриды в косу, и вставляла в них золотую нить. Под низ, почти у самого затылка, Мина вставляла гребешок. Этот ежедневный ритуал доставлял огромное удовольствие обеим девушкам.
- Что Вам снилось сегодня, Ваше Высочество? – поинтересовалась Мина, разделяя пряди рыжих волос Фриды.
- Сегодня мне снились горы мина, - ответила Фрида, и улыбнулась своему отражению. – Знаешь, Мина, я когда-нибудь убегу туда. В горы, за которыми находится Майфорест. Я верю в то, что это место существует.
- А как же Ваша свадьба?
- Я не хочу никакой свадьбы! – воскликнула Фрида, - Я убегу сегодня же! Я найду эти горы! А ты, если хочешь, оставайся тут!
- Вы же знаете, Ваше Высочество, что я все равно без Вас обречена на смерть. Ваш отец и слушать меня не станет.
- Тогда приготовь все. Сегодня в новолунье я встану так рано, что мой отец удивится!


Рецензии