Рассказ рецензия на свой рассказ Удивительный сон

8.01.2012 
   Я его задумал, да и написал в 2008 году, когда ещё шли бои в Северной Осетии. Я тогда не расставался с приёмником, не пропускал ни одной передачи по телевизору. Я знал всех журналистов, всех политологов, комментаторов всех мастей.
     Всё зто производило на меня сильное воздействие. Сразу после просмотра художественного фильма и хроники, родился «Цхинвал». И где-то в то время приснился этот сон. Я его записал. Недавно он попался мне на глаза.
     Я перечитал его и снова пережил то время, потом подумал, почему бы не вынести на суд общественности.
     Ну и опубликовал, смотрю, читают люди. Приятно. Конечно, интригующее название и тема, вроде бы, пикантная, что ли? Ну такая, что обычно люди реагируют на неё. А что в этом случае? Да ничего, ноль эмоций.
     Не ругают, а должны, не хвалят, а могли бы. А тут никак.
Ниже написаны миниатюры. Если внимательно прочитать, то можно заметить такие, на которые, не обратить внимание, нельзя. Сейчас рождественские праздники. В миниатюрах несколько раз встречается имя, которое знала и знает вся Россия. В очень коротких повествованиях сказано о том, что это имя не забыто. Но почему нет реакции.
     А сам сон, как физиологическое явление, просто обязан был вызвать, если не диспут, то хотя бы некоторые реплики. На этом размышления о бытие заканчиваются.


Рецензии
Маковский, ты мне надоел. Лучше вспомни и расскажи, как 60 лет тому назад, ты сдавал экзамены, в пятом классе по литературе. А ночью тебе приснился сон, что попадётся "Бородино". Ты его выучил вечером и оно тебе попалось в билете.

Ладно, живи пока.

Виктор Маковский   08.01.2012 23:37     Заявить о нарушении
Читаю свою рецензию, написанную самому себе и ржу. Кажется у меня ещё осталось чувство юмора.

Виктор Маковский   10.01.2012 00:57   Заявить о нарушении