ядерная зима

началась бы сейчас
         ядерная война...
не вставай с постели
          любовь моя
просто закрой глаза
          или смотри в мои
горят за окном
          ядерные грибы
а смерть всего лишь вечность
         которой стал вдруг миг
-Ооо.. хорошо конечно..
         -Что в этом миге мы..?
два мертвых ангела
           ядерной зимы
             ***
заря последняя
               накроет шар
рукою медною
              желтый пожар
проглотит медленно
              мир что устав
от бремен времменных
              людских..кошмар!
на стенах плавленных
               дветени- мы
горелых ангелов
               ядерной зимы
              ***
волна ударная-
              весь мир в пыли..
нет больше нас
              ни родной земли
 только в вечности вселенной
               глаза твои
смотрят в бесконечность
               моей пустоты...
смерть за спиною
              а здесь я и ты
не вставай, не бойся
               любовь моя
не обернись к оконцу
               смотри в мня!
здесь нет больше солнца
            жара и тьма.


Рецензии
Очень интересное стихотворение. Точно переданы ощущения, эмоции. Сильные метафоры. Удачи в творчестве.

Зухра Сидикова   30.04.2012 05:36     Заявить о нарушении