Как платье меня подвело

Весна! Река разливается! По реке как нуга шоколадная, по утрам туман стелится, такой густой, с запахом весны, сырой почвы и распускающейся листвы.Было время, когда моста  не было, и переправлялись через реку на моторных лодках. Вот тогда богатели люди имевшие лодку. К вечеру копеечка хорошая получалась. Задумал один мужичок подколымить, попросил у соседа старую,дырявую моторку, отремонтировал, покрасил. И еще  краска не высохла, утром как штык на берегу круги вырисовывал, клиентов прибивал.Народ с опаской смотрит, но садится, на завод нельзя опоздать. А на берегу каждая моторка на счету , не успел, стой минут 30 пока на том берегу моторка народ наберет( никто в холостую катать не будет).
Бегу я на смену, прискакиваю, чувствую, могу опоздать.Утром подарок от мужа получила, платье новое, креповое. (Тогда модная ткань была, единственный недостаток, плох в стирке. Когда в воду попадает сразу с 48 размера съеживается до размера 5 летнего ребенка, пока не выгладишь)Бегу в руке на готове 15 копеек держу, в другой авоська с обедом. Смотрю, на берегу последняя моторка как раз "ново-испеченная" отчаливает. Кричу во все горло, потому что на реке от моторок такой гул стоит, как в улье. Услышали меня, остановились. Лезу я в моторку, народ возмущается, лишним грузом я получилась. Но у мужичка нашего, от денег  дух перехватило. Он конечно любезно согласился меня взять. Гарантировал что довезет в целости. Ну уселись, плывем! В руке 15 копеек на готове, в другой авоська.Прямо на наших глазах мотор загорается, все  врассыпную  попрыгали из лодки, первым конечно мужичок прыгнул. Я стою решиться не могу,долго думала в сторону какого берега прыгать. В ушах звенит, сердце в пятки, как говорится вся жизнь пронеслась... Сквозь шум слышу -" Прыгай , прыгай, сейчас взорвется." Плаваю я хорошо. Ныряю конечно, вот почему в сторону берега противоположного от работы не понимаю. Для меня под водой прошло как будто секунд 10.на самом деле минуты 2 прошло. Выныриваю почти у берега, народ мечется кричит -"Утонула, утонула!" Вылезла на берег, смотрю переправщик наш с моторки, мужичок, рядом на песке. Давай я его ругать, а сама  мокрая, в руках авоська, и 15 копеек на готове.А он катается по берегу, и за живот держится, давится со смеха. Посмотрела я на себя, стою я, в руках 15 копеек, авоська, и в розовых  модных рейтузах. Платье мое новое съежилось по пояс.
 Попала я все-таки на работу, отработала смену, и в халате рабочем домой пошла. Мужичок бросил бизнесом заниматься, на реке его только с удочкой видели.А народ еще долго вспоминал мои розовые рейтузы.


Рецензии