Прости, не сильно ли я тебя ударила сковородкой?

Описание:
Итак, извращуга хулиган и примерная отличница. Они готовы избивать друг друга при встрече. Но чем бы разбавить их ненависть? Может быть, поселить под одну крышу?




Глава1



-Спасибо за все, молодая хозяйка.
- Анна, ты уверенна, что не хочешь остаться? Я могу поговорить с…
-Нет, спасибо, молодожены должны побыть наедине. Тем более, я вчера уже внесла плату за первый месяц. Не волнуйтесь, все будет хорошо! – утешала я свою тетю. Как бы она не упрашивала, я должна твердо стоять на своем. Им с новоиспеченным мужем я буду только мешать.
-Раз ты так говоришь.… Но если что-то случится, знай, что можешь вернуться в любой момент!
-Конечно, хозяйка - нет, я не смогу вернуться - я Вам очень благодарна. После школы я заберу свои вещи и уже к вечеру буду на новой квартире. А теперь, мне пора бежать, не хочу опоздать в первый же день.
-Удачи тебе, солнышко.

С новым учебным годом начинается моя новая жизнь. Я больше не буду обременять хозяйку своим присутствием, она и так много сделала для меня…
Хорошо хоть сегодня я отпросилась, можно будет спокойно разобрать вещи в новых апартаментах. Ах, еще год и я смогу уехать отсюда.
Я затянула покрепче лямки на рюкзаке и поспешила в школу.

-Вы опоздали, мисс Чоус. Церемония открытия уже началась. – и почему сегодня у ворот стоит самая строгая учительница?
-Я понимаю, но прошло всего 2 минуты. Тем более она никогда не начинается вовремя. Неужели мне никак нельзя туда попасть?
- К сожалению, правила для всех одинаковы. О, кого я вижу, мистер Кёльн, вы решили нас посетить? – Учительница поправила себе очки и посмотрела куда-то мне за спину - неужели Вы не знаете, что опаздывать нельзя? Тем более Вам!
- Я заблудился.
Я обернулась на незнакомый голос и увидела парня в белой футболке и темных мешковатых джинсах.
- Батюшки, где же ваша форма? У нас так не принято. Как Вы пришли на церемонию? Я не смогу Вас простить, даже ради отца!
Парень с недоумевающим видом посмотрел на себя, затем на меня, оглядев с ног до головы, наконец, опять обратился к учителю.
- А что не так с моей одеждой? Белый верх, темный низ, разве не так? – с издевательской улыбкой произнес он,- а теперь простите, мне еще нужно речь писать.
Меня аж передернуло от его самодовольства. Никогда не встречала таких хамов. Краем глаза я заметила учителя, которая сейчас была подобна просыпающемуся вулкану. Парень направился в сторону спортзала, где играл гимн страны.
-Я слышала про Вас! Вы просто позор для нашей школы, таких людей надо сажать в тюрьму! Они не должны учиться с нашими…- учитель побежала за незнакомцем, который еще шире улыбался, слыша угрозы с ее стороны.
Вот удача. Я воспользовалась шансом и проскочила мимо них. Если зайду через заднюю дверь спортзала, то получиться пройти незаметно. Так и поступлю.

Спустя 10 минут я уже сидела на своем месте. Похоже, никто и не заметил, что меня не было. Я сидела в 5-м ряду во главе своего класса. Позади меня девочки о чем-то бурно перешептывались.
Поскольку скучную речь директора  мне доводилось слышать не первый год, я решила прислушаться к разговору сзади.
- А еще говорили, что те, кто переходили ему дорогу, в старой школе, сейчас в больнице.
- А я слышала, что он со своей группой продает наркотики в клубах!
- Ужас, я не хочу, чтобы такой человек учился в нашей школе! Интересно, в какой класс его определят?
- Надеюсь не в наш, а ты его видела?
- Нет. Но говорят что он жуткий тип.
Я тяжело вздохнула, не стоит, конечно, верить всему что говорят, но еще один хулиган нашей школе не нужен. Мне почему-то вспомнился тип возле школьных ворот. А что? он вполне подходит под описание. Раньше я его не видела, значит, недавно перевелся. Не чтит ни школьных правил, ни старших по званию. И что за речь, о которой он говорил? Учитель, похоже, вышел из себя при этих словах. Не может, же это быть….
-А сейчас, по правилам нашей школы, ученику, набравшему наивысший балл на экзамене, предоставляется слово. – торжественным голосом произнес директор.
- Опять очкастая пойдет?- позади я услышала недовольный шепот.
Нет, я не могла читать речь, я заняла лишь второе место. Кто-то обошел меня. Сейчас я увижу своего будущего соперника. Я напряглась всем телом, обратилась в слух и выискивала серьезного противника.
Мешковатые темные джинсы и белая футболка, тот кого я боялась увидеть, появился на сцене.
-Кто это?- сзади опять послышался шепот.
-Не знаю, но он ничего…
Ничего? Я захотела развернуться и закричать на девчонок у которых явно не все в порядке со зрением.
Парень подошел к микрофону, постучал для проверки звука, приблизился максимально близко и сказал одну единственную фразу:
- К черту учебу, давайте веселиться!
Да он издевается! Веселиться? Я начала выходить из себя.
Со смешком он удалился со сцены и занял свое место. Весь зал сидел в тишине. Люди просто не знали, как реагировать. Директор вновь подошел к микрофону и неуверенным тоном произнес:
-Всем встать, звучит гимн школы.

После церемонии все начинали расходиться по классам. Но во всех разговорах слышалось об одном и том же человеке- новичке. Похоже, на церемонии он шокировал не только меня. Глазами все искали этого психа, но я то знала что это бесполезно. Его, наверное, отвели в сторонку после церемонии, или сразу в кабинет к директору. Если его не вышвырнут к концу дня, то хотя бы после уроков оставят. Надежды на отчисление все же мало, но хоть помечтать то можно. И все же, в какой класс его отправят?
Слишком много думаю о нем, меня не должен волновать какой-то чудик. Я поправила очки и направилась в класс 11-Д.
Мне выпало место на задней парте- не повезло. Я не смогу внимательно слушать учителя, когда я так далеко. Радует хоть, что со мной рядом никто не сидит. В прошлом году я сидела с Вечноболтающей-Дженой. Наверное, поэтому я плохо сдала экзамены. Я прошла на свое место, поставила рюкзак на парту и достала все необходимое по предмету, надеюсь, больше сюрпризов не будет.
- Вы слышали этого новичка? К черту учебу и веселится?!
- Да он читает мои мысли! Ха-ха
Люди все никак не могли успокоиться после утреннего.
- Эй, а разве это не тот бандит, который перевелся к нам в этом году?
- Да, похоже, это он. Хотя я не знала что он такой красавчик! Да еще и умный, первый по школе! Эй, ты, очкастая, слышала, тебя обскакал хулиган? Ха-ха.
Я предпочла никак не реагировать на это замечание. Но гордость моя уже пострадала.
- А если серьезно,- к разговору сплетниц присоединился парень, что сидел впереди,- я думаю нам всем, следует опасаться таких людей. Ведь никто не знает, - он понизил голос,- что может сделать новенький….
Прозвенел звонок, и все заняли свои места. А мои мысли были только об одном человеке, о том, кто нарушил школьный покой.

Прошло три урока, а ничего нового сегодня я не узнала. В основном в первый день идет знакомство с учителем и его предметом. Поэтому у меня была масса времени думать о посторонних вещах. Я думала о новой квартире, какой она будет. Вообще-то «детям» вроде меня, не разрешается жить отдельно (по школьным правилам), но я упросила свою тетю и по совместительству хозяйку. И попросила не рассказывать об этом школьному совету. Но за это, раз в неделю, тетя будет меня проведывать на квартире. Не понимаю, зачем? Мы с ней почти каждый день видимся на работе, неужели это так необходимо? Но мне грех жаловаться, главное, что смогу пожить, наконец, одна.
Сейчас большая перемена и я, вместе со всеми, отправилась к столовой. Деньги надо экономить, поэтому обойдусь одной бутылкой воды. А с завтрашнего дня буду брать переносной обед. Да, так и сделаю. 
В столовой было тесно, вся школа толпилась у стойки. Я попыталась протиснуться сквозь стадо людей, но безуспешно. Меня толкали со всех сторон, кричали названия блюд мне в ухо, а в лицо тыкали деньгами. Вся эта суматоха напоминала базар в 8 утра в рыбный день. Все чего-то хотят, кричат, толкаются и пытаются быстрее купить всего побольше, пока не закончилось. Когда я все же добралась до стойки, из воды была только фанта и чай мутно-зеленого цвета. Выбирать не пришлось.
-Фанту, пожалуйста.
Расплатившись, я опять двинулась через толпу школьников. Да уж, «в тесноте, да не в обиде» к этой ситуации никак нельзя отнести. Если я выберусь отсюда живой…
- Мика, я достал тебе чай! Вот держи. - Услышала я из всего хаоса. Мика? Какое странное имя. Кто же это может быть?
К своему несчастью я обернулась посмотреть и потеряла бдительность. Кто-то сильно толкнул меня в бок и я, теряя равновесие, вцепилась за впереди идущего парня. Он, не выдержав моего веса, подался вперед и выронил стакан какой-то жижи. Когда все прекратилось, и я смогла твердо стоять на своих двоих, я поняла весь ужас ситуации.
Мешковатые джинсы и белая, нет, бело-зеленая с инородными кусками футболка выделялась из всего вокруг. Я навалилась не просто на какого-то парня с жижей! А на того самого, который нес чай Мике. И кто вы думаете такой, этот Мика? Конечно же, самый опасный парень в школе!
Провалиться мне сквозь землю 10 раз и присыпать землей, на случай, если надумаю выбраться.
-Прости, Мика, это все очкастая, она толкнула…
- ЧЕТЫРЕХГЛАЗАЯ!!!
Это он ко мне обращался? Нет, не может быть, я всего лишь маленький ежик в лесу. Да, я в лесу, тут вокруг пахнет цветочками…
-Ты хоть понимаешь что сделала?! Это была моя единственная белая футболка! Ты слушаешь меня?!
Ежики, ежики…
-ТУПАЯ ДУРА! НИКЧЕМНАЯ ДЕВКА!
-Прости…
Мне показалось, или в столовой стало тихо? Такое ощущение что все боялись двинуться со своих мест.
- ДА Я ТЕЕБЯ! БЕСТОЛКОВАЯ ИДИОТКА!
-Идиотка? Это всего лишь несчастный случай - попыталась угомонить своего «собеседника».
- Несчастный случай? Хочешь умереть? МАЛО ТОГО ЧТО ТЫ ИСПАЧКАЛА МОЮ ОДЕЖДУ И РАЗЛИЛА МОЙ НАПИТОК, ТЫ ЕЩЕ СМЕЕШЬ ЧТО-ТО ТЯВКАТЬ?!!
-Извини…
- БЕЗМОЗГЛАЯ КУРИЦА! ПУСТОГОЛОВАЯ ОВЦА!
- Слушай, мне правда жаль!- начала оправдываться я, - я могу постирать твою футболку и принести завтра!
- ТЫ? ДА ТЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА…
-Ну, знаешь ли! Это уже перебор! Не хочешь, чтобы я стирала твою футболку, ладно. Позволь хоть напиток тебе отдать!
И не обдумав все как следует я открыла крышку своей фанты и выплеснула содержимое на него.
-Ты…- его кулаки сжались.
У меня задрожали коленки.
Звонок отвлек его внимание ровно настолько, сколько мне потребовалось, чтобы рвануть со своего места и побежать как можно дальше.
Я села на свое место и сердце у меня бешено колотилось в груди. «Дыши спокойно, ничего с тобой не случиться» - успокаивала я себя. Мыслить рационально еще не могла. Разные картины летального исхода так и появлялись у меня в голове.
Спустя некоторое время дыхание пришло в норму, и голова снова могла мыслить ясно. Он точно не знает, в каком я классе и до завтрашнего дня определенно не выяснит. И после школы поджидать сегодня не будет, так как его оставят после занятий. Так что, если не буду высовываться из класса, то не встречу свою смерть. А с завтрашнего дня, на всякий случай буду держаться учителей. И послезавтра. И до конца недели. И до конца года. До конца года?
-Ах, как же мне не повезло,- тяжело вздыхая, закрыла ладонями лицо.
- О, ну простите, мисс Чоус, что Вам не повезло с моим уроком. Но если вы не будете писать, я вынужден поставить неуд.
- Ой, нет. Простите, я буду писать- я быстро взяла ручку и записала предложения на доске.
- Хорошо, теперь рассмотрим…
Сегодня до меня все туго доходит. Сначала фанта, теперь урок не слушала. Совсем растерялась, а мне следует собраться, я больше не должна вести себя так опрометчиво.


 Домой к тете я добралась совсем разбитая. Сегодняшние события выбили меня из привычной колеи. Я положила рюкзак на ближний столик, сняла обувь и легла на пол. Закрыв глаза, представляла себе что-нибудь хорошее. Холодный линолеум действовал успокаивающе. Никого в доме не было, и поэтому я могла сколько угодно лежать здесь, как бы странно это не выглядело.
Нет, сейчас не время отлеживаться. Следует поторопиться и перенести все вещи в новую квартиру, а уж там… Я смогу отоспаться вдоволь перед школой. Я поспешно поднялась, сняла очки и поторопилась наверх. Вообще-то мне не нужны очки, тем более что они фальшивые. Я надеваю их только в школу. Учителя считают тебя умным, если ты в очках и молчаливый, а остальные не лезут. Я конечно и так умная, просто не хочу, чтобы меня отвлекали от учебы. Пусть лучше все вокруг думают, что я страшная зубрила. Поиздеваются немного, а потом отстанут.
 
Поднявшись наверх в комнату, из сложенного чемодана я достала желтую футболку и черные штаны. Следует переодеться. Я аккуратно сложила школьную форму в чемодан и сняла бинт, для стягивания груди. На какие жертвы только не идешь ради спокойствия. Нормально одевшись, я посмотрелась в зеркало, что-то еще забыла.…
Точно, волосы. Каждое утро приходиться собирать волосы в тугой хвост, но как приятно потом их распускать.
Все было готово. Хотя чемодан был не большой, но все же, тяжелый. Ехать на метро было бы немного затруднительно. Придется раскошелиться на такси. Я спустилась вниз к телефону и набрала номер.
Через пару минут все было готово и оставалось только ждать машину. Я присела в коридоре. Пока жду, можно и поваляться на полу. Я легла и закрыла глаза. После, сама не заметила, как уснула.

Разбудил меня настойчивый гудок снаружи. Я еще не отошла ото сна попросила его заглохнуть. Но в ответ услышала еще более настойчивые гудки. Теперь я проснулась окончательно. Такси уже приехало, а я тут сплю! Нашла время. Я побежала наверх, схватила чемодан и поспешила вниз прыгая через ступеньки. Ключи нащупала в кармане, кое-как закрыла входную дверь. И направилась к машине, которая все еще выказывала свое недовольство громкими гудками.
Только на полпути в новую квартиру я вспомнила, что забыла рюкзак. Придется вернуться к тете, но уже на метро, а то совсем денег не останется.
Мы приехали минут через 40, на улице уже начало темнеть. Я еще раз рассмотрела здание, в котором буду жить. Серая пятиэтажка в бедном районе. Она выглядела очень старо, будто вот-вот развалиться, но это не так. И цена просто фантастика. Тем более, квартира выглядит неплохо, мне так повезло!
Расплатившись с таксистом, я покрепче сжала ручку чемодана и потащилась в дом.
Итак, 2-й подъезд, 3-й этаж, 23 квартира. Хорошо хоть не на пятый тащить чемодан. Говорили, что мебель в квартире есть, поэтому мне становиться легче от одной только мысли, что не придется покупать новую кровать и поднимать еще и ее!
В подъезде было темно как в могиле. Собрав всю смелость, я продвигалась по ступенькам.
А вот и нужная дверь. Пошарив в кармане, достала ключи. Повернув ими пару раз в замке, я обернулась, чтобы взять чемодан. Спиной, заходя в квартиру, я сперва ослепла от света. Что? Свет? Поздно осознав, что в доме есть кто-то еще, я услышала голос.
-Кто ты такая?
По всему телу пробежала дрожь. Вор в моей квартире! В первый же день.
-Я спросил, кто ты такая?- уже с угрозой прозвучал голос.
Но что-то знакомое было в голосе, где-то я его уже слышала. Я обернулась на звук позади меня и приросла к полу. Парень, в одних мешковатых джинсах, смотрел на меня с вызовом.
- Мика?
Он сначала растерялся, но потом прищурился и с еще большей угрозой спросил:
-Четырехглазая?!



Глава2


- Что значит, нет такой фирмы? Я только вчера платила за проживание! – отрываясь от телефона, я гневно жестикулировала в трубку. – Кто-то же сдает эту квартиру?
Еще 5 минут бесполезного разговора, и аппарат лежал на своем месте, будто его и не трогали. Обернувшись, я заметила, что Мика успел натянуть черную футболку, и невольно подумала, что этот цвет отражает мое настроение.
-Что сказали?- сдержано произнес парень.
-Сказали, что NN фирмы нет, и никогда не было - это все афера. Их постараются найти. Думаю, такое часто происходит. …- я заметила, как его кулаки сжались. – но квартиру же кто-то сдает! Следует спросить соседей!
Я быстро выбежала из квартиры и позвонила в соседнюю дверь.  Мика медленно прошел ко мне, все еще сжимая кулаки. Я нервно переминалась с ноги на ногу. 
Дверь медленно открылась и на пороге соседней квартиры показалась карликовая  бабушка, ростом ниже меня на голову!
- Вы по поводу нижнего белья, что я заказала?- она прищурилась, глядя на нас.
- Эм..нет, простите, мы хотели спросить по поводу квартиры 23…-я жестом указала на открытую дверь. – понимаете тут такая ситуация… Вы не скажете кто ее сдает?
-Что? Какой койот?
-Сдает. Квартиру кто сдает?!- чувствую, это будет сложно, я опять указала на хоромы.
-А! Батюшки! Кто открыл дверь?!- старушка протиснулась между Микой и мной и подбежала к злощасной квартире.- И чьи это вещи?- она ткнула палец в мой чемодан.
- Это мое!
-Вы сдаете эту квартиру?- подал голос Мика. Видно ему надоело церемониться.
Бабулька аж подпрыгнула, услышав его грубый голос.
-Да.- пролепетала она.
-Вы не обращались в NN фирму по поводу аренды?- я тоже решила перейти сразу к делу.
- Да, было дело. Я попросила разыскать квартиранта. С тех пор как мой сын переехал - квартира пустует. Я подумала, пусть хоть прибыль от нее будет.
-Понимаете, - начала я. – произошла ошибка, то есть афера! Мы с этим…парнем… обратились в фирму и даже уплатили за первый месяц. Но оказалось что платили мы за одну и ту же квартиру. – постаралась кратко изложить ситуацию.
- Мне никто не звонил по поводу квартирантов. – возмутилась старушка. – И деньги никто не давал. А! И сколько же вы заплатили?
- Семь тысяч,- ответили мы одновременно.
- Ой, так это же пополам! За месяц я просила 14!
Тут до меня дошло. Вся фишка дешевого жилья в том, что жить надо вдвоем. Квартира досталась по скидке только потому, что другой человек заплатил столько же!
-14? Даже если я откажусь от еды, мне все равно не хватит - я нервно начала считать свою прибыль.
-Меня вполне устраивает. – Мика достал из заднего кармана бумажник, и, вытащив пару купюр, протянул бабусе.
-Подождите…- я попыталась остановить их.
-Если бы вы жили вместе, платили бы по пол стоимости. – пролепетала бабушка протягивая свои маленькие старенькие ручки. – я сейчас принесу контракт.
Она взяла деньги у Мики и скрылась за своей дверью.
-Можешь забирать свои вещи обратно.- с ухмылкой произнес парень.
-Стой! Мне нужна эта квартира!- я схватила его за руку – Прошу, давай жить вместе! – единственное, что приходило мне на ум.
-С чего бы это? Возвращайся откуда пришла!- он легко высвободился из моей хватки.
-Мне некуда идти!
- И все равно - нет.
- Я буду готовить тебе завтрак!- попытаться уговорить.
-Мм…- похоже, его это заинтересовало. Стоит продолжать.
-  И убирать в доме!- я кидала первые аргументы, которые приходили в голову.
-Ты испортила мне одежду…
-Я буду стирать твои вещи! Я хорошо стираю!- я показала свои «почти» накачанные мышцы.
-И все же ты меня раздражаешь…
Я начала выходить из себя и одними губами спросила «Чего ты хочешь?».
Задумчивое лицо:
-Спальню. – показалась та же ухмылка.
-Что? Ты в своем уме? А где я буду спать?
- На диване, - улыбка, нет, ухмылка стала шире,- Уверен, там очень мягко.
Выбора у меня, похоже, не было.
-Ладно, забирай спальню - сквозь зубы процедила я.
-По рукам.
 Как раз в этот момент старушка принесла какие-то бумаги.
-Мы будем жить вместе. – выпалила я, а Мика улыбнулся и только кивнул в подтверждение.

Через некоторое время, когда мы уладили все дела и прослушали историю жизни бабушки Ким, так она себя назвала, смогли отправиться уже в НАШУ квартиру. Мика только взглянул на часы и тихонько выругался, затем направился в спальню.
Что ж, неплохое начало самостоятельной жизни. Я оглядела коридор-залу. Посредине стоял диван, а напротив него телевизор из прошлого века. Надо будет проверить, работает ли он вообще?  Когда я осматривала в первый раз квартиру, она почему-то выглядела дружелюбней. Или может, это у меня настроение такое было. По правую сторону располагалась спальня, которую я решила осмотреть потом. А слева находилась кухня без двери и ванна. Я оттащила тяжелый чемодан к дивану. 
Как бы мне хотелась сходить в душ, расслабиться. Но пока это «чудовище» в доме я не решалась туда идти. Пожалуйста, пусть он уйдет…
Дверь спальни открылась,  и из нее вышел Мика, за спиной виднелся чехол с гитарой.
Точно, он же в группе играет.
- Я ухожу, не забудь про завтрак.
Он что на всю ночь?
Парень дошел до двери, но резко остановился.
-Упс,  запамятовал … - с этими словами он подошел ко мне и протянул руку.
- Решил познакомиться? – с недоверием посмотрела я.
-Вот еще. Мои деньги. С тебя семь тысяч.
А я так надеялась, что не вспомнит. По крайней мере, пока за рюкзаком не съезжу.
-Эм, у меня с собой только мелочь…- я похлопала по карману, послышался звон. – Я сегодня съезжу за деньгами и завтра тебе верну.
- Набегут проценты.- он убрал руку в карман и направился к выходу.
-Какой ты мелочный!- сказала я уже закрывающейся двери.

К тете я приехала на метро. К счастью, в доме никого не было, и до завтра можно было ничего не выдумывать. Я открыла дверь, включила свет и увидела рюкзак, он все так же лежал на столике. Здесь ничего не поменялась, все так же уютно. Вот только теперь я здесь не живу. Я сняла рюкзак со столика и натянула на себя. Следует взять деньги, отложенные на университет, надо же расплатиться с мелочным придурком.  Я поднялась на 2-й этаж и открыла тайник. Не думаю, что есть смысл переносить клад в новую квартиру. Вариант что там он пропадет выше, чем здесь.
Я взяла нужную сумму, и тут мой взгляд упал на лежащую рядом маленькую вещицу. Складной нож. Подарок от тети в честь поступления на работу. До поры до времени он мне не нужен был, но обстоятельства изменились.  Я уложила деньги и нож в маленький карман рюкзака.

Было около 11, как я добралась на новую квартиру. Пришлось зайти в магазин «с 10 до 10», чтобы купить еды на завтра. Разложив пакеты с едой, я присела на диван.
Придурка еще не было, значит, есть время расслабиться в ванной. Я кинула рюкзак рядом с диваном. Из чемодана достала все для купания и направилась в желанную комнату. Хоть дверь есть…
-А это что?- я присмотрелась к замку. – Он же сломан! Капкан мне в глотку, что за несчастья продолжают терроризировать меня?
Надо будет новый купить, мысленно я добавила необходимое в список покупок и зашла в ванную.

Из ванной я вышла где-то около 12, Мики все не было. Загулял, небось. Интересно мне вправду придется готовить ему завтрак? Может приготовить блюдо с перчиком чили? Хотя не стоит рисковать СВОИМ здоровьем.  Я готовилась ко сну, думаю, спать буду в трениках и майке. Я легла на диван – легла как на камни.
- Там что кирпичи?
Если Мика нет всю ночь, почему бы не уступить мне кровать?
Ладно, возьму у него хоть одеяло.
 Я направилась  в спальню. Перед дверью я на мгновенье задержалась, а затем нажала на ручку. Ничего необычного. Кровать, тумбочка возле нее и шкаф. Все бы ничего, если бы не огромное пятно которое бросалось в глаза.  Я увидела мокрую майку, цвета…ну скажем, коричневого. Ох, это же та самая майка. Я немного почувствовала себя виноватой. Но сразу отогнала эти мысли. Сам напросился! Дурак! Подойдя к кровати, я резко дернула одеяло.
-Перебьешься! 


Я попыталась заснуть, но проснувшийся голод не позволял этого сделать. Если съем пару бутербродиков на ночь, никто не обидится?   Я встала с жесткой кровати и поплелась на кухню.
- Ммм.. еды.- как умирающий человек я протянула руку к холодильнику.
Так-с , помидорка, колбаска, сырочек, огурчики.…  И хлебушек с кухонного шкафчика. Странная привычка у меня, когда голодная - ласково называть все продукты. Я обдумывала сегодняшние события. Пожалуй, это один из самых ужасных дней. Но надо думать о завтра. Я мысленно повторила список покупок, приблизительно представила, что завтра приготовлю на завтрак себе и… еще кое-кому. А вот завтрашний бэнто (переносной обед) состряпаю сейчас.
Кухонный нож медленно скользил по хлебу. Да уж, с таким ножом будет надежней спать - не то, что мой, карманный.
Спустя не знаю сколько времени я кинула обед в холодильник и улеглась на пол. Он намного удобней, с иронией отметила я, чем моя постель. Даже с сотней одеял диван был бы жестче. И так постепенно, думая о всяких мелочах, меня поглотил сладкий сон. 

-Кто же это разлегся посреди прохода?- чей-то недовольный мужской голос произнес над моим ухом.
-мм…уйди,- я перевернулась на другой бок, руками отгоняя приснившегося.
Кто-то сильный оторвал меня от пола и поднял на руки. Даже во сне я попыталась вырваться. Мои руки упиралась об твердую поверхность, как об камень, но вскоре бессильно упали, прекратив бесполезные попытки.
Жесткое одеяло царапало мне кожу, и какой-то предмет упирался мне в спину.  Я нащупала что-то маленькое и протянула человеку из сна.
-Мешает – прохрипел мой голос.
Теплые руки взяли предмет, и казалась, я услышала тихий смех.
-Нож?- последовало за смехом.- Очень интересно…
И все смолкло…


Глава3
Я проснулась в отличном настроении, не помню что снилось, но, наверное, что-то хорошее. Выпрямилась на диване и потянулась к уже вставшему солнышку. Часы показывали 6 утра, а значит, можно еще минут десять поваляться.
 Странно, не помню точно, как заснула. А, неважно, вчера столько всего произошло, что к мелким деталям не стоит придираться. Я медленно начала подниматься с дивана, почувствовав, что усталость не оставила меня. Спустив ноги на пол, ощутила что-то твердое.
 О, так это же складной нож. Как он оказался на полу возле дивана? Я же рядом с собой его оставляла. Хм, неужели я так ворочаюсь во сне? А если Мика видел нож? Подумает ли он, что я его боюсь? Или не доверяю? Хотя, мне нет дела до Мики, просто буду надеяться, что он ничего не заметил.
 Я подняла предмет одними пальцами и осмотрела его, словно мне это что-то даст. Красное дерево покрытое лаком . Я открыла нож и попробовала пальцем кончик лезвия. Все еще острое. Интересно, смогу ли я поранить или даже убить, если придется? Закрыв нож, я спрятала его под подушку, от греха подальше.
 Пора топать в ванну. Из чемодана я достала все необходимое для умывания и «комплект ботаника».
 Ближе к семи я уже стояла около плиты и готовила себе завтрак. Я все еще не знала, был ли Мика в доме. Пар вместе с ароматом еды приятно дунул мне в лицо. Я сняла очки и протерла их тканью своей блузки.
 - Мне не забыла приготовить?
 Я подпрыгнула на месте от неожиданности и поспешно одела очки. Мика облокотившись о косяк двери, медленно протирал глаза.
 - Я не знала что ты здесь.
 - А где мне еще быть? Это же мой дом, так, четырехглазая?
 -Не называй меня так!
 - И как же тебя звать: очкастик?
 - У меня есть имя! Анна Чоус!
 -Анна Чоус?- он тряхнул головой, прогоняя остатки сна- Анчоус?- на лице показалась тень усмешки.
 -Не коверкай мое имя!
 -Анчоус, Анчоус! – проговаривал парень в перерывах между смехом.
 На смену утреннему настроению, пришло другое - более мрачное. Я почувствовала, как гнев нарастал во мне.
 -Ты…
 Я хотела было рассказать о его «положительных» характеристиках, но он скрылся за дверью ванны, а желания идти за ним точно не было.
 Я поспешно переложила свою еду на тарелку и кинула на сковородку новую порцию яиц. С ванной послышался смех и слово «анчоус».
 Я готова была согнуть сковородку вдвое от гнева. Я взяла ложку соли и высыпала на еду. А потом еще одну. И еще одну. И перца. Поразительно какой успокаивающий эффект дает расправа и месть.
 Да, я сказала, что буду готовить завтраки, но не говорила, что НЕ БУДУ всячески изголятся над едой. Документы уже подписаны, так что вряд ли меня выселят. А со следующего месяца я точно найду другое жилье. Кстати, деньги.
 Первый раз пришлось взять деньги, отложенные на университет. Но ничего не поделаешь. Я положила купюры на кухонный стол. Подошла к печке и сняла с огня сковородку. Готовое адское блюдо аккуратно положила на тарелку, а тарелку возле денег. Так будет ясно, где чье добро.
 Сложив грязный прибор в умывальник, я поленилась мыть его сразу, залив водой оставила до вечера.

 Мика уже вышел и был, прямо скажем бодрячком. Напевая какой-то мотивчик из фильма, он приземлился на противоположном стуле от меня. Я напряглась всем телом, наблюдая за его движениями. Вот он потянулся за вилкой, поднес ее к тарелке, у меня даже дыхание на секунду остановилось, взял кусочек, поднес к губам…
 - Надеюсь, ты уксуса туда не добавила? – а счастье было так близко.
 - Нет, что ты, как я могу?- я натянуто улыбнулась, показывая дружелюбие. Сама невинность, как говориться.
 -Ладно…- он прищурился, все еще, не до конца веря, моим словам. Поднес ко рту вилку еще раз…пару миллиметров…ЙЕС! Бесспорная победа.
 - А, ё! Так и знал!- он пытался откашляться от полученной дозы моей ненависти. Наивный. Губы мои растянулись в удовлетворенной улыбке.
 Я все разом смела со своей тарелки, наслаждаясь его корчащимся выражением лица и попыткой запить это все огромным количеством воды.
 - Да как ты посмела! – прокашлял парень.
 -О, извини, рука дрогнула- с иронией сказала я - нам, анчоусам, нравиться небольшая соленость.
 -Ладно, ладно. 1:0 в твою пользу, рыбка. – его глаза прищурились и мне показалось что это только начало моих долгих мучений.
 Он поднялся, сунул деньги в карман и в охапку сгреб тарелки. Уложив их в умывальник, развернулся на одних пятках и вопросительным взглядом посмотрел на меня.
 - Не трудно ли тебе помыть, госпожа «я буду все делать по дому, только оставь меня»?
 Ладно, мне, в принципе, не трудно. После такого шоу я могу даже простить ночь на диване. Поднявшись со своего места, я продвинулась к грязной посуде. Мика тем временем направился к холодильнику. Смешок. Он что-то взял с холодильника, я не обратила внимания. Не наелся, бедненький.
 Через несколько минут мой сожитель вышел из дому. Домыв посуду и собрав все необходимое для школы, я последовала его примеру и подошла к холодильнику. Переносной обед. Его не было. Этот придурок взял мой обед! Второй мне уже не успеть приготовить! Наспех взяв рюкзак и ключи, я выбежала из дому.
 ***

 В метро ко мне пристал какой-то старикан. Удивительно, что даже в таком виде я привлекаю людей. Я вежливо ему объяснила, что если он еще раз тронет меня - руки отрежу. Злость переполняла меня. Надо было до обеда выяснить в каком придурок классе. Я не собираюсь тратить деньги или пробиваться сквозь толпу голодных аборигенов ради бутылки фанты или блевотного чая!
 Первые два урока, мне отказывались говорить в каком Мика классе. Ради моей безопасности. Они еще помнили вчерашние события. Только в моей памяти все померкло на нервной почве последующего дня. Наконец, мальчик с моего класса, кажется Макс(или Майк), сказал мне его класс. Но он добавил, что первый раз видит добровольных смертников.
 Его класс находился в другом крыле здания, а значит, из-за коротких перемен, до обеда до него не добраться. Пришлось ждать большого перерыва, уроки я просидела в напряжении, совсем не слушая учителя. Зато как прозвенел звонок, я вскочила со своего места и метнулась в коридор, не обращая внимания на взволнованные лица.

 11-А возвещала табличка на двери. Я набрала больше воздуха в легкие и открыла дверь.
 Немой ужас читался в глазах одноклассников. Они как-будто говорили «Беги». На секунду мне даже показалось это забавным, но гнев все равно был сильнее. Мика о чем-то оживленно болтал с соседом по парте в конце класса. Я быстро прошла к нему и хлопнула рукой по парте.
 -ТЫ… - вовремя вспомнила где нахожусь и как это выглядит со стороны. – ты не мог бы выйти поговорить со мной - уже более мягче. – Да, и не забудь свой обед, возможно, это будет долгий разговор, и ты не успеешь пообедать в классе.
 Я попыталась не выдать того, что мы живем вместе или вообще как-то связаны. Потому как показалось, что весь класс слушает наш разговор.
 Хулиган оскалился, достал знакомую коробочку из рюкзака и взглядом спросил « куда идти?». Я развернулась, вышла из класса и направилась в сторону крыши, не уверенная что он за мной идет.

 ***
 - ТЫ УКРАЛ МОЙ ОБЕД!- гневно выкрикивала я.
 Благо, никого не было на крыше, и я могу быть свободна в своих действиях.
 Парень нахально улыбнулся и кивнул в ответ.
 -Зачем ты это сделал?- я не уставала поражаться его высокомерию.
 -Ну…- протянул он и начал загибать пальцы - Во-первых, ты лишила меня завтрака.
 - Ты исковеркал мое имя.
 -Во-вторых, ты должна мне обед.
 -С какого это перепуга?
 -Уже забыла, рыбка?- он ткнул пальцем в чисто черную футболку, - Чай + Фанта.
 -Подумаешь. Да я тебе жизнь спасла! Знал бы ты, из чего делают тот чай, неблагодарный.
 -Хорошо, допустим. А как насчет моего одеяла, которого я не нашел на своей кровати?
 Тут мне нечего было сказать. Только покраснеть.
 -Да, надо было спросить сначала…
 -Надо было. – отразилась дружелюбная улыбка. И я засомневалась, так ли он страшен, как описывают.
 Мика молча, открыл коробочку обеда, присел на пол, и принялся уплетать мою еду. Мне было жалко свой труд, но возразить было нечего. У меня заурчало в животе. Парень поднял голову, усмехнулся и протянул мне мою же коробочку.
 -Давай, я поделюсь.
 Я не двинулась с места. Обдумывала варианты уйти немедленно или утолить голод.
 -Давай же, я не буду ждать вечно.
 Голод победил. Я присела рядом на колени, взяла из коробочки запасные палочки и принялась за еду.
 С минуту мы ели молча, а потом он выжидающе посмотрел на меня, от чего я покрылась гусиной кожей, и наконец, сказал:
 - А ты выглядишь по-другому. Иначе чем вчера.
 -Я решила сменить имидж. – поправила очки.
 -Да, но ты ведь понимаешь, что такой образ совсем меня не заводит.
 -Как будто мне есть дело до твоих вкусов?
 -Дела может быть и нет. Но чувство стиля у тебя напрочь отсутствует.- Он покосился на мою длинную черную юбку – Напрочь.
 -Может быть, - я встала на ноги и пошла к выходу - Только тебя это не касается.

 В классе очень удивились, когда я вернулась целехонькой. Наверное, думали, что я помру раньше срока. А тут на те - живая, здоровая, да еще и накормленная! Надеюсь, их маленькие умы не вскипят от негодования и никто не полезет ко мне с расспросами.
 - Не думал увидеть тебя снова.- сказал Макс (или Майк), а я только мысленно спрашивала «За что?».
 -Ага, удивительно, но... - промямлила я.- пока без происшествий.
После уроков я пошла в библиотеку. Отчасти чтобы сделать уроки, отчасти чтобы не быть дома. Но в квартиру все равно придется возвращаться, поэтому сделав все за час, я отправилась на нужную станцию. К моему удивлению, дома никого не было, хоть уроки у старшеклассников заканчиваются в одно время – в квартире находилась только я. Похоже, не только мне, не по нраву наше временное сожительство.
 Но происходящее мне только на руку, есть время тщательно собраться на работу.

 Работа. Работа у меня в принципе не трудная – простой официант. Вот только место работы не совсем обычное. Моя тетя и по совместительству хозяйка держит бар под названием «Дикая текила». Нормальных посетителей там не бывает, в основном сброд всякой нечисти и полно паяных иностранцев. Хотя я очень благодарна хозяйке - только она приняла меня на работу, не посмотрев на мой юный возраст. Правда есть одно условие – униформа. Она...я…да чего уж там, я выгляжу в ней как легкодоступная «дама».
 Я глянула на часы, еще 4 часа свободного времени. Чем бы себя занять? Я успела приготовить обед на завтра (и приклеила на него стикер «мое»). Душ решила принять потом, так как после работы пахну как сливной бачек Потихоньку начала собираться, одела черный лаковый широкий пояс( так я называю мини-юбку), драную майку и на всякий случай взяла черный лаковый пиджак . Я уже одевала 2-й сапог как в квартире раздался звонок.
 -Алло- сказала я, запыхавшись, так как пропрыгала всю дорогу к телефону.
 -Алло, это 23 квартира? У меня для Вас новости.
 -Слушаю…
 Через минуту после разговора я вышла из дому, все еще встревоженная услышанным.

 - Ты какая-то потерянная, Анна.- из размышлений меня вывел голос Миры, еще одной «официантки».
 -А? Что? Прости, я задумалась кое о чем.
 -Что-о, о мальчиках небось? – она сделала глазками хлоп-хлоп « я все понимаю» -Да нет же. Ты ошибаешься! - попыталась я опередить ее пошлые фантазии.
 - О, да ты извращенка, делать такое! Еще и на людях. – поздно, ох, где же мой мирный лес с ежиками.
 - Послушай, единственная извращенка – это ты.
 - Да да, знаю я как развлекаются старшеклассницы сейчас! – она хихикнула.
 - Не понаслышке, наверное?
 - Охохо, как знать, как знать!
 - Ты меня все больше поражаешь,- призналась я.
 - Хозяйка пришла – пойду работать, - она быстро взяла поднос с барной стойки и направилась к vip столикам.
 - Анна, солнце, что случилось?
 Да у меня что табличка на лбу с надписью «здесь что-то произошло»?
 - Да ничего особенного, просто немного нервничаю из-за переезда.
 - Не волнуйся, перемены – это к лучшему,- теплая улыбка показалась на ее молодом, почти детском лице. Я всегда поражалась красоте своей тети. – я же приду к тебе в субботу? – я почувствовала темную мощную ауру исходящую от нее. Еще более поразительной была сила убеждать людей.
 - Да, конечно. -меня бросило в холодный пот.
 -Тогда солнышко…-дружелюбная улыбка,- кыш отсюда, работать!
 Я последовала примеру Миры – взяла поднос и двинулась в зал. Даже не думая ляпнуть что-то типа «у меня еще 5 минут перерыва».
 Но постепенно мысли начали возвращаться к тому звонку. Сообщили, что поймали аферистов. Их нашли в контейнере для мусора… избитыми до полусмерти. Много же врагов у них было? И насколько жестоки?
 - Эй, детка,- принеси чего-нибудь холодненького, - сказала какая-то пьяная шваль,- а то твоя милая попка распалила мое воображение.
 - Ведро льда подойдет? – холодный взгляд, милая улыбка.
 - Я знаю получше средство, если согласишься, тебе понравиться! – белобрысый товарищ тоже решил вставить слово.
 - Ой, ребятки, я свободна! – услышав наш разговор, Мира издалека бежала ко мне на выручку. Я быстро развернулась и прошла мимо нее. Мы с ней поменялись местами, так сказать. Надо будет потом поблагодарить.
 Удивительный слух, но еще более удивительным было то, как она отшивала людей. Дело в том, что у Миры есть парень, который встречает ее каждый день. А поскольку он еще и боксом занимается, этакая махина- двойной шкаф, он невольно отпугивает окружающих. Хотя Мира утверждает, что боксер добрейшей души человек- «божий одуванчик, чес слово!» вид у него, прямо скажем, пугающий.


 Домой я вернулась к трем ночи и сразу же пошла в душ. Тело ныло от проделанной работы, а душа страдала от тупой быдлоты. Я стояла под теплыми каплями воды пытаясь смыть шампунь с волос. Вдруг услышала, как открывается дверь. Боже, совсем забыла, что живу не одна! Поспешно выключила воду, обернулась в полотенце (выбирать не пришлось – либо это, либо наряд шлюхи). И прислонившись к двери, обратилась в слух. Необходимо проскользнуть и взять халат, когда он пойдет в комнату. Но что-то странное творилось за дверью. Я слышала прерывистое дыхания, и тяжелые шаги. Совсем медленные передвижения, затем тяжелый стук. Сама не соображая, что делаю, я открыла дверь и увидела его. Весь в ссадинах и в грязи, он всем телом облокотился об входную дверь. Голова, поднятая вверх, тяжелое дыхание и закрытые глаза.
 - Что случилось?
 Похоже, я вывела парня из транса. Он резко открыл глаза и посмотрел в мою сторону. Его взгляд оценивающе смотрел на меня. Даже в такие минуты улыбка отразилась на его лице.
 - Это ты для меня так оделась?
 - Ты не ответил, что…- меня вдруг осенило, «аферисты, избитые до полусмерти». Я перевела взгляд на его руки, я не ошиблась. Кровь, на них была кровь, и могу поспорить, что не только его. – Аферистов поймали- мой голос стал ледяным.
 -О, оперативно работают. – он притворился что не понимает к чему я веду?
 - Их сильно избили.- холодный взгляд, – а что с тобой случилось?
 -Хм, что ты хочешь сказать? – тоже холодный взгляд- думаешь я это сделал?
 Мика отстранился от двери.
 -Думаю, ты в этом участвовал. – мне почему то было важно сказать это.
 Он начал надвигаться на меня, я вся сжалась внутри, но не двинулась с места.
 Его рука поднялась ко мне. И в этот момент страх предательски дал о себе знать, я зажмурилась и при его прикосновении вздрогнула. Ничего не произошло. Он так же бесшумно убрал руку, и я открыла глаза.
 - Пена,- выдохнул парень мне в лицо.
 Он лишь убрал пену мне с волос. Но я бы все равно не поверила, ни единому слову, даже если бы он что-то сказал.
 Похоже, прочитав это в моих глазах, Мика усмехнулся. После развернувшись, он прошел в свою комнату. Я знала, что он лишь притворяется хорошим и это меня страшно бесило. Но даже так, я боялась его как никого другого из живых.
 Я легла спасть с мыслью о скорейшем поиске нового жилища.


глава 4
в процессе написания


Рецензии