Сладость бытия

    А я хочу сладости. Сладости бытия из твоих ладоней. Прозрачного, как роса, блестящая в первых лучах солнца. Я хочу... маленькими глотками с закрытыми глазами. Холодное, до обморока... Так, что бы захватывало дух. И твое тепло, нежное касание пальцев. Улыбаться и глотать, глотать, глотать... На выдохе, на вдохе... Жадно, торопливо. Медленно. Холод жаром в лицо и нежность изморозью по сомкнутым коленям. На виду у всего мира, надежно спрятавшись от посторонних взглядов. Я хочу шепотом выкрикивать твое имя. И... пить, пить, пить... Струйка прозрачной ниточкой, вниз... по подбородку, по горлу, по яремной впадинке и дальше... ложбинка между грудей, мурашками по коже а-ах-хх... Прохлада, а следом... иссушающая влажность твоего языка. Закусывая губу и замерев. Вот, сейчас! Даааа!!! Томительное ожидание. Бесконечность. Мгновение сладострастия. Когда по венам горячий мед. Плавиться... Ис-те-ка-ть... В движении ловить... Взгляд поволокой, так близко... Улыбкой губы... Так сразу? О да! Без промедления даже не вдох. И вечно долго, в бесконечности мироздания.
   Я хочу... Горьковато-соленое и горячее. То что из твоих глаз по щекам... То, что после. Крика, спазмов, шепота, стона, всхлипа... Прогиба и бешеного движения бедер мне на встречу. Когда голова запрокинутая назад, на подушки и широко открытым ртом воздух... Когда... Мой господин!!! Да! Да-да! И кон-чааааать...
   Я хочу. Твои слезы. Что может быть слаще? Слез счастья любимого, после... и тихое Я ЛЮБЛЮ... Отвечать. Срывающимся и непослушным голосом. Я тебя тоже... Мой... А после, улыбаться и слушать твое дыхание у себя на плече. Когда засыпаешь. Что может быть слаще... Тебя. Сладость моего бытия.


Рецензии