Мне нравится...

Мне нравится возвращаться домой и разжигать камин. Затем садиться на мягкий уютный диванчик и пожимать замерзшие ноги. Накрывшись одеялом, я люблю слушать шум потрескивающих поленьев и наблюдать за бесконечной чередой падающих с небес капель дождя. Я выискиваю в сумке карандаш и открываю учебник. Так приятно делать домашнее задание, вдыхая аромат горящей древесины. Это так не совместимо: в доме горит камин, а по стеклу бью капли все с большей силой.
Вы знаете, как бежит время, когда тебе нравится то, что ты делаешь. Так вот.... Мне безумно интересно то, чем я занимаюсь, и я не замечаю, как день сменяется ночью. А дождь все не прекращает...
Я наступаю пальчиками на холодный пол и делаю несколько шагов, чтобы подбросить дрова в камин. В этот момент открывается дверь, и ты заходишь домой. Такой высокий, широкоплечий, мужественный... Голубые глаза, словно маленькие льдинки: колкие, острые, ищущие... Ты замечаешь меня, такой растрепанной немного, волосы заколоты карандашом, в футболке и мятых шортах, на ногах сползающие гетры.... И ты улыбаешься, ты снова живешь... Сбросив слегка намокший плащ, ты бросаешь его и ключи от машины на стол и широкими шагами приближаешься ко мне.
Я знаю, что ты делаешь именно так — я много раз это видела, а сейчас лишь стою и смотрю на вновь разгорающееся пламя. Я ощущаю твои руки, скользнувшие под мою футболку на живот... Ты чувствуешь дрожь в моем теле: да ты рядом, и руки у тебя холодные...
Накинув одеяло на свои плечи, ты садишься по-турецки на мой диванчик, убирая разбросанные учебники, тетрадки и схемы прямо на пол. Я слышу: «Иди сюда, малыш», - и твои руки тянутся ко мне. Я сажусь перед тобой, опираясь спиной на широкую грудь. Я чувствую твои объятия и дыхание на своей щеке. Ты укрываешь и меня одеялом, словно, между прочим вытаскивая карандаш из запутавшихся прядей длинных, чуть рыжеватых волос.
Темно... Комнату освещает лишь пламя камина... Под бликами огня мои волосы приобретают еще более рыжий оттенок, глаза отливают золотом; в твоих глазах виднеется огонек, я это точно знаю, я чувствую...
Откинув длинные локоны с моих плеч, он оставляет след от поцелуя на шее, ниже, еще ниже... Затем, сильно прижав меня к себе, он вдыхает запах моего тела, а я слышу, как наши сердца начинают биться сильнее... И так проходят минуты, становясь часами... Я слышу треск поленьев в камине, грохот разбивающихся капель о стекло и его дыхание. Я ощущаю его запах, его вкус, его близость. Он просто есть, и он рядом.
И пусть мы принадлежим разным поколениям, пусть у нас большая разница в возрасте, пусть он преподаватель, а я студентка. Пусть... Но мне нравится...
Мне нравится дождь: эти убивающие и одновременно дарящие жизнь капли напоминают мне его. Мне нравится чувствовать его руки, нравится ощущать вкус его губ на бокале красного вина... Мне нравится... И, дотянувшись до тетрадки с задачами и нащупав карандаш, я могу пробежать глазами по недоделанному заданию и услышать столь родной и любимый голос: «Малышка, вот здесь неточность, перепроверь», и его длинный палец заскользил по исписанным листам... Мне нравится чувствовать и любить его... Мне нравится... и я люблю...


Рецензии