Ангел хранитель

Осень. Серые будни, серые тучи, серая комната, серые глаза. Маленькой Ксении казалось, что этот цвет заполонил всю её жизнь, что именно он виноват во всех несчастьях, которые терзали её душу.
Ей было всего лишь 7 лет, но она уже успела испытать свою «взрослую» боль. Ксюша уже
2 года жила со своей любимой бабушкой. Её мать погибла в автокатастрофе, а отец..отец пропал без вести. Он так и не вернулся с войны  со своим верным товарищем Рэем.
Константин очень редко видел свою дочь из-за тяжелой и постоянной службы, но он любил её и каждый вечер прижимал к груди её фотографию, которая всегда хранилась под его сердцем.
Ксения отличалась от других детей, детей, которые живут чудом, которые веселятся с друзьями, плачут из-за пустяков, любят игрушки и верят в Деда Мороза. Единственным другом Ксении был беззаботный дворовой пес Рэй. Именно он отправился вслед за своим хозяином, который когда-то спас его и остальных беззащитных щенков от февральской стужи.
Было раннее утро, но вместо того чтобы нежится в своей мягкой и уютной постели, девочка сидела у запотевшего окна и тихо напевала колыбельную, которую сам сочинил для неё Константин. Её глубокие, но в то же время такие пустые серые глаза смотрели на дорогу, ведущую из старого парка. Ксения вспоминала те счастливые дни, которые проводила со своими родителями.
В этот день, бессонница мучила не только Ксюшу. Елизавета Михайловна тихо сидела в своей комнате. Её добрые и трудолюбивые руки трепетно держали Библию. Она не доверяла ни одной религии, но это была её последняя надежда вернуть сына.
В комнату, со скоростью света внеслась её внучка.
- Рэй, Рэй..там Рэй, бабушка - кричала она.
Девочка давно не испытывала такого счастья, она вся словно светилась и не могла найти себе место. Ксения не заметила как очутилась на дороге, где увидела свою любимую собаку. Бабушка не могла её остановить и так же не могла поверить в слова девочки.
-Рэй, подожди, иди ко мне. Я так скучала за тобой.
Но пес не несся ей на встречу, дружелюбно махая своим пушистым хвостом, а хотел что бы она сама последовала за ним. Ксюша догоняла своего друга. Ветер развивал её длинные русые волосы в разные стороны. Он не препятствовал ей, а наоборот, подгонял, слегка касаясь её голубой детской пижамки. Ксения не обращала на это внимания, она пропускала все взгляды соседских бабушек стоящих в недоумении. У неё была одна цель.
Преодолев несколько поворотов, Ксюша узнала свою старую улицу, свой дом. Она поднялась на шестой этаж и..
Она сразу его узнала, узнала его родные серые глаза.
-Па..папа..папочка- прокричала она сквозь слёзы.
Возле двери её прежней квартиры стоял довольно приятной внешности мужчина.
Он был крепок, но сильно измучен и разбит. Его руки были покрыты  мозолями, но не смотря на это, казалось, что ему по силу любая тяжесть. Да, это был Константин. Отец и дочь были похожи как две капли воды.
Константин обнял ее и посмотрел Ксюше в глаза. Серые глаза? Нет. Они наполнились яркими красками, они сверкали, светились как никогда. Это не серые  глаза!
-Доченька, я искал вас, а ты сама пришла ко мне.
-Это все Рэй. Он привел меня сюда.
-Рэй?- удивленно спросил её отец.- Да, да, конечно Рэй.
Ксения протянула отцу свою маленькую ручку, которую он крепко сжал в своей ладони.
Он знал, что больше никогда её не отпустит и не бросит.
Они зашли в дом. Старушка не могла поверить своим глазам, она поняла, что все её молитвы были не напрасны. Не смотря на свой пожилой возраст, Елизавета Михайловна быстро подбежала и обняла своего единственного сына. Это был не сон, это был лучший день в её жизни. Они еще долго стояли на пороге и крепко обнимали друг друга. Ксения заснула. Сын и мать остались наедине.
-Как  я счастлив, что вернулся, как я скучал.
-Я всегда верила и ждала тебя. Ксюша  увидела Рэя и побежала вслед  за ним. Где же он?
-Мам, его нет. Полгода назад он спас мне жизнь, но поплатился своей. Мой верный товарищ спас меня от пули. Ранение было для него смертельно, он умер на моих руках. Я буду всегда ему благодарен.
И сейчас, он помог мне снова обрести семью. Мне кажется, что это не просто пес, это мой ангел хранитель.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   09.01.2012 08:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.