Жизнь в ритме мегаполиса

Ну почему ночами так холодно? Почему так замерзают пальцы, и все сложнее попадать по клавиатуре… Подходишь к окну и видишь город. Он другой, не спящий, нет… Сейчас такое время, что ночами города не спят, они просто преображаются, одевают другую одежду и живут… Они движутся со скоростью стрит рейсеров, они движутся в ритме ночных клубов, они дышат в темпе любовников… Сердце города заключено в не спящих ночами, и в живущих днем… А где мое сердце…
Я знаю, что где-то там ты стоишь и смотришь в окно. И видишь ту же луну, те же звезды, слушаешь ту же песню, и дышишь, дышишь… Я слышу твое дыхание в порыве ветра, чувствую твое тепло от чашки горячего кофе… Тишину ночи разрывает телефонный звонок… Я знаю, это ты… Но я не отвечу. Это безумно, это навсегда, и это любовь… Я вижу твой облик среди облаков, и мне страшно… Я не хочу мучить твою любимую… Я не хочу мучить себя…
Я помню те минуты, когда, коснувшись твоих губ, меня покидал рассудок, меня покидали силы, меня наполняла жизнь… И ты тоже вспоминаешь эти минуты, ты жаждешь повторить те мгновения… Но пойми, мне больно… И я никогда не признаюсь тебе в том, что хочу того же… И я никогда не скажу тебе, что избегаю тебя, ревнуя к твоей девушке, которая спит за твоей спиной, не подозревая, что ты набираешь мой номер…
Я буду смотреть на небо, вдыхая аромат свежего кофе, и молить о твоем счастье и благополучии… Я буду смотреть вверх, желая тебя доброй ночи, и желая тебя… Я снова и снова буду выискивать твой образ среди облаков, раскиданных вокруг восходящего солнца, согревая руки об очередную чашку крепкого кофе…


Рецензии