На приёме у психиатра

               


     - Больной, вы мне не нравитесь! Надо выяснить причину вашего подавленного состояния. Может, дома что нибудь...               
 
     - Дома всегда "что-нибудь". Не в этом дело.               
 
     - Может быть с ивритом у вас плохо?               
 
     - С ивритом хорошо, а вот без иврита - плохо. Только язык здесь не при чём.
 
     - Работаете тяжело?               
      - Уволился я. Хозяину тоже моё настроение не нравилось.
 
     - Вот оно что! Денежные затруднения?               
 
     - Ничего подобного. От "Битуах леуми"* - пособие,пенсия из России, денежную помощь на съём квартиры получаю...               
 
     - Значит, своей квартиры у вас нет?               
 
     - Я же сказал.  На съёмной квартире живу. А своя у меня в Москве имеется.         
 
     - А как вы жару израильскую переносите?  Может отдохнуть вам надо?               
 
     - Я летом всегда под Москвой отдыхаю. У меня дача на Клязьме.               
 
     - Ничего не понимаю... Всё у вас в ажуре. Может, это - ностальгия?               
 
     - А чёрт его знает!

     - Ну.., если ностальгия...  Квартира в Москве, дача... Может вам обратно в Россию?...

     - Доктор! Вы мне скажите... Я действительно на идиота похож?!                     
*Битуах леуми - институт социального  страхования.               
 
 


Рецензии
Прочитал все рецензии на это произведение. Все все поняли и в восхищении юмором. Но единственное, что я понял из текста - это то, что пациент ничего не понимает. Ни что он хочет, ни как он себя чувствует. А когда пациент ничего не понимает, то как его лечить? Тут ни психиатор, ни психолог помочь не сможет. Если только патологоанатом.

Прытков Василий   21.07.2018 23:09     Заявить о нарушении
Гениальная рецензия! Прям медицинский трактат. А автор - недоумок. Он решил, что это - юмореска.

Амушл Кабак   21.07.2018 23:14   Заявить о нарушении
Я тоже уже лечился от этого, не помогло. Когда я прочитал книгу по психиатрии, я понял, что являюсь носителем всех психиатрических заболеваний. Но психиатры не умеют их лечить, эти заведения для душевнобольных только угнетают сознание, притупляют симптомы, делают человека овощем. Сам медик по образованию, но не понимаю почему все это происходит.

Прытков Василий   21.07.2018 23:28   Заявить о нарушении
А насчёт того что вы считаете себя недоумков, наверное это неправда, судя по вашим текстам. Но вы вправе считать себя кем хотите.

Прытков Василий   21.07.2018 23:32   Заявить о нарушении
Ну, я расцвёл от похвалы! Визжу от радости. А то готов было идти к психиатру. хотя, судя по взрасту, мне уже давно пора к патологоанатому.

Амушл Кабак   21.07.2018 23:46   Заявить о нарушении
Пусть патологоанатом ждёт как можно дольше.

Прытков Василий   21.07.2018 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.