Просто закрой глаза

пытаешься что-то сделать, постоянные шаги, попытки.
пытаешься доказать себе, что это нужно именно тебе.
работаешь, учишь, работаешь на собой.
ищешь время для пятиминутного отдыха и потом снова за работу.
а потом, когда подступает время, срок окончания твоей работы - ты сдаешься.
ляжешь в постель, закроешь глаза и попытаешься уснуть. но мы-то знаем, что не до сна...
просто закрой глаза... (с)


Рецензии
Глубоко... Вот только картинка далеко не ко всем подходит.
Мне 37 лет, но мне кажется, что сердце у меня как у человечка на первой ступени. Либо это отклонение от нормы, либо что-то еще, но люди смеются над этой моей особенностью, считая меня ребенком. А точнее тем, кто неспособен жить по-настоящему. Это больно задевает меня...

Мне нравится все, что ты пишешь. Каждая строчка пронизано Мыслью, Добротой и Любовью. Ты - настоящее сокровище в этой жизни, Регина. Но вот картинка... Может для кого-то и подойдет, но не ко мне...

Спасибо тебе за то, что ангелом появилась в моей жизни! Всех тебе благ и взаимной любви!

С теплом...

Алексей Досков   09.01.2012 01:53     Заявить о нарушении
спасибо, большое.
не могу утверждать, что мое сердце подобно ребенку..
оно колеблется от 1го до 3го человека. иногда так а иногда самый последний...
отдых внутри себя помогает любым возрастам

Регина Саркисова   09.01.2012 10:37   Заявить о нарушении