Уголок

(Кухонно – мебельная пьеса для 2-х лиц)

Неля           - Как уголок наш? Покажи, родной!
                Помилуй бог, он что, для инвалидов?
                А это что? Сиденье? Нет, кастрюля!
                Обструган весь, как яблочный пирог,
                Надрез, прореха, угол и заноза –
                Как будто бы крыжовника кустарник.

Андрей         – Ты приказала сбить его красиво
                И в соответствии с последней модой.
                Не спал я ночи три, а, может быть, четыре,
                Иль ты сама не видишь, как постель остыла?

Неля          -  Да, приказала я, но вовсе не хотела
                Его испортить по последней моде.
                Ступай в кладовку, прыгай через стружку,
                Что хочешь, делай, с глаз моих укройся,
                Не раздражай присутствием сетчатку.

Андрей         – Ах, боже мой! Сама ты так велела:
                Удобно чтобы было ягодицам
                И чтоб спина, спасаясь от рахита,
                К стене прикосновений не имела.
                А снизу здесь – простор для тараканов.
                Тьфу, черт, сказать хотел – для вермишели.
                (Как будто разница меж ними есть какая!)

Неля          -  Ах, грубиян, ты лжешь! Шуруп, отвертка!
                Ты метр, три четверти, нет – четверть метра.
                Ты клоп, блоха, сверчок паршивый, вот кто!
                Ты смеешь поносить меня, рубанок.
                Топор, стамеска, гвозди, - прочь отсюда,
                Не то тебя я обстругаю так,
                Что спорить ты отучишься навеки.
                Я говорю – ты уголок испортил!

Андрей         – Нет, милая, уверен, ты ошиблась.
                Чертеж я взял в журнале «Бурда моден».
                Мне помогал в том деле Джон Кобчино,
                Меня он вытащил из под развалин старых,
                Когда меня диваном придавило.
                И в благодарность за поступок дивный
                Ему я подарил твои колготки.

Неля          -  Меня сейчас инфаркт, наверно, хватит,
                Негодованью нет уже предела!
Андрей         – А ну-ка, Настя, приоткрой окошко,
                А то от мамы воздух убегает!
Неля          -  Отдал ему любимые колготки!
                Я в них взрослела, в них ума набралась.
                Купила их по окончанью школы…

Андрей         – Зачем тебе они, любимая супруга?
                Ты, может, банк ограбить собиралась?
                По пустякам негоже убиваться,
                Тебе ещё стирать и жрать готовить.

Неля          -  Ты самый неудачный украинец!
                Ты делаешь все вечно через жопу.
                Так знай же, что колготки те хотела
                Я Лиле подарить на День рожденья!

                1997 г.


Рецензии