Я мечтаю в сей жизни своей

Я мечтаю, в сей жизни своей
В кругосветку сходить Океанами,
Побороться с туманами рваными,
Доказать чтоб Судьбе моей
Что ни есть я лишь воск для свечей,
Что Душа моя, не для червей
Я не кукла твоя чародей,
Что висит средь миров у дверей.
Я мечтаю, в сей жизни своей
Искупаться в морях на планете Друзей
Насладится полётом Ветров,
Растворится в дождях, понимая
Мир прекрасен как есть, таков.
Я мечтаю, в сей жизни своей
Понять верность в любви Лебедей
Понять, что же здесь двигает нами
Любовь, Счастье
Иль жадность с деньгами.
Я МЕЧТАЮ, В СЕЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ
ПРИЙТИ К БОГУ, С ДУШОЙ
КАК ЕЛЕЙ!!!


Рецензии
Владимир, потрясающе!!!)))
Только астральный Дух арийцев (по-истине голубой крови) способен на такое гениальное воплощение чувств. Мне хочется назвать Вас Зигфридом
Музы за божественную возвышенность человеческого и творческого "Я". Дай же Бог Вам удачи!

С восхищением и восторгом

Елена Грислис   08.01.2012 21:07     Заявить о нарушении
Лена да бросьте вы право слово
арийцы так же посредственны
и голубая кровь может быть только у ......................
не знаю я нормальный человек
с почтением

Владимир Гельм   09.01.2012 23:52   Заявить о нарушении
Я думаю иначе. Моя бабушка была прибалтийской немкой, имела классическое
немецкое воспитание. Она отличалась удивительной чистотой духа и помыслов. Родившись в Риге в 1889 году, она окончила немецкую гимназию,
а когда переехала к родственникам в Киев, то вышла замуж за моего деда-нэпмана. Именно за честность и благородство он выбрал её. А 1924 году
родился мой отец. Она умерла в Шкопау в 1944 году. Я обо всем этом написала в своих воспоминаниях, которые изданы год назад и вошли в основные фонды мировых библиотек.

С уважением

Елена Грислис   10.01.2012 00:14   Заявить о нарушении
буду ждать публикации их здесь
уверен они великолепны
с почтением

Владимир Гельм   11.01.2012 15:42   Заявить о нарушении