Ночь плакала у изголовья

Ночь плакала у изголовья
Подушка, смятая как боль моя
Я жил тобой ,я жил одной любовью
Любовь и ныне на сердце жива
Качало счастье детские качели
Смеялось солнце кудри золоча
Наверно мы не много не успели
Наверно поспешили сгоряча
Растаяло, сбежав, куда то ночью
А может просто никуда ушло
То счастье что однажды напророчил
Не осознав, всё нужное своё
Уже не верю , иль ужель не верю
Как в клетке зверь,
Уставший просто так
Сегодня в доме я закрою двери
И буду грызть подушку натощак


Рецензии
"Криминальная история". Пародия.

Давно тобою я любуюсь,
О, изголовья пьедестал!
Слюнявя краешек, волнуюсь -
Тебя, надеюсь, не достал?

Ах, как мягка ты, как желанна,
Подушка милая моя.
Пускай судьба у нас туманна,
Другой и не желаю я!

Но как-то раз пришел я ночью.
Была в объятьях ты других.
Все кончено и, между прочим,
Уж не прощаю я таких!

Тебя душил как Дездемону,
В груди моей горед пожар.
Не полетел твой пух с балкона –
Тебя я попросту сожрал!

Приятного аппетита!
Главное, не заработайте гастрит... натощак-то )))

Светлана Ветер   26.01.2012 10:57     Заявить о нарушении