Толерантность к Истине - Дух АнтиХриста

Я говорил со своей знакомой и она мне говорит ,да вот у каждого есть своё мнение ,а я
говорю ей да такого быть не может ,смотри говорю ей у меня был учитель в университете по
механике и он тоггда сказал в науке нет демократии ,я приведу грубый пример :

Я спорил о правильности построения машины ,мой способ был правильный ,а у оппонента не
правильный,я не сумел ему доказать что он не прав ,построили по его системе машину и она
взорвалась ,погибли люди и так далее, точно также в религии нет демократии ,а есть Истина,
и если я доказал себе что Иудаисткая каббала это Истина ,то что меня может разубедить
в этом ,и потом я объяснил своей знакомой как из 4-ёх стадий прямого света вытекает что
Творец никак иначе не мог сотворить сосуд для Изобилия Своего!

А вот эта терпимость ко всем религиям ,вот он так думает,а  этот иначе ,это приведёт к
единой религии ,а потом и к АнтиХристу ,вот это всё хорошо и есть Дух АнтиХриста ,
а на самом деле надоверить только в Истину и ни во что другое!Евреи под Духом АнтиХриста
понимают не желание учить каббалу до победного конца когда человек выходит в духовное!
Человек говорит я слаб ,я не могу дойти до духовного,или я уже приложил достаточно
усилий ,а Творец мне не отвечает взаимностью,но надо приложить тот удельный вес
который каждый должен приложить и тогда выйдет в духовное - так написано в Торе
что бедный должен дать полшекеля и богатый не даст больше пол шекеля,а когда Творец
даст света возвращающего к Источнику то человек выйдет в духовное и будет целый шекель!


Рецензии