Ещё всё впереди

    ЕЩЕ ВСЕ  ВПЕРЕДИ
       «А вот мне никто и никогда стихи не посвящал,– сказала она грустно.– неужели я совсем уж такая уродина?. Пожалуйста, напиши стихотворение,
посвященное мне».

Тебе стихов, наверно, не писали,
Раз попросила о стихах сейчас ты.
–Несправедливо, Женька,– ведь едва ли
Ты хуже тех, которым пишут часто.
        Пусть не писали. Не грусти об этом..
        Они о том подчас жалели сами,   
        И кто-нибудь, наверно, быть поэтом
        Мечтал, любуясь серыми глазами.
Но, оробевший перед рифмой звонкой,
Был безнадежно нем с тобою рядом
И то, что ты –чудесная девчонка,–
Он мог сказать лишь восхищенным взглядом.
         Стихов тебе ребята не писали
         Вину их искупая пред тобою,
        Дарю мои, хоть, Женечка, едва ли
        Довольна ты заменою такою.
А мне б хотелось, чтоб была ты рада,
Чтоб звуки строф твою согрели душу.
За эти строчки я прошу награду:
Ты улыбнись, стихи мои прослушав.
               ********


Рецензии
В этих стихах столько доброты...

Здравствуйте, дорогая Элеонора Александровна!
Рад видеть Вас снова здесь, на Прозе, общающейся с авторами. Значит, дела идут на лад. И это радует.
Получил Ваши книги. Спасибо. Первым делом прочитал «Вспышки памяти», ведь на Прозе их нет. Трогательные воспоминания о детстве, совпавшем с началом войны и эвакуацией. Даже в том страшном времени Эдуард Лазаревич находит тёплые островки-эпизоды и события, сопровождая их иронией и юмором, убеждая читателя, что жизнь обязательно вырулит и наступят лучшие времена.
Что касается меня, то я сейчас редко бываю на Прозе, так складываются обстоятельства.
Вам хорошего самочувствия и здоровья!

С уважением,

Сергей Василёв   22.05.2016 11:18     Заявить о нарушении
Ой, нашёл "Вспышки памяти"! Как я их пропустил?

Сергей Василёв   22.05.2016 11:21   Заявить о нарушении
Дорогой Серёжа!
Спасибо Вам огроменное за сердечность, за теплоту,за внимание ко мне.
И это всё несмотря на то, что я почти перестала быть читатеьницей и не
пишу откликов.
Это моя большая беда.Я всегда много читала, теперь же это мне мало доступно.
Но я очень стараюсь чмтать,преододевая боль.Получается, к сожалению,медленно.
Я прочитала "Барона" и написала Вам. Ваш барон, в отличие от барона Распе,
не занятный враль,А мудрый сказочник,фантаст и философ. Его сказки в сказке
заставляют задумываться. И всё это написано с таким приятным юмором!
Представляю как весело Вам писалось.
И так хорошо, что этот роман - книга памяти о друге.

Вам всего доброго и светлого, и,конечно крепкого здоровья!
Берегите себя, человек с Большим сердцем!
С теплом,Ваша Э.А.

Мальц Эдуард Лазаревич   26.05.2016 13:05   Заявить о нарушении
Милая Эл!
Позвольте мне так обращаться к Вам. Как это делают Лоринсон и Галочка Петренко.
Очень приятен Ваш отзыв. Да, ощущал невероятное удовольствие, когда писал главу за главой. На тот факт, что героев истории несколько дней не оторвать от бутылки, есть ответ: именно на фоне нищеты и отчаяния можно "нарисовать" схему мечты. А если у человека всё есть, о какой мечте может идти речь?
Про алкоголь пишу специально, потому что не всем из моих знакомых, что прочитали книгу, понравилось, что герои постоянно пьют. Да и как это может понравиться? Мне же, как автору, понадобился такой контраст. Слишком примерный ГГ в противном случае выглядел бы неубедительно, и как сочинитель, и как человек, первым покоривший Марс.
Он был моим другом, и мне вовремя пришла мысль, что лучше описывать знакомого лукавого друга (достовернее), чем придумывать, изобретать новую личность.

Галя не отвечает. Наверное, уже уехала. Вы любите лето? Так вот оно, уже здесь! Я бы тоже, как Галка, с удовольствием умотал в деревню на лето, но нет деревни, зато появился на работе крупный заказ. А значит, на ближайшие месяцы я не волнуюсь за свою экономику.

Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением,

Сергей Василёв   26.05.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.