Просьба

Прошу не судить меня строго, из за ошибок в моих стихах и рассказах, повестях, пьесах, романах итд итп. Все дело в том что я в детстве был лодырем и поэтому у меня были в школе до 11 класса. Родители меня поначалу ругали, но в конце концов отец понял что надо самому готовить еду в доме, и так я был спасен, но это не означало что я не буду в будущем опускаться вниз, и эта проблема еще раз произошла 2 с чем-то года назад и сильно повредила мою учебу в колледже. Последствия были ужасными, но я сдался и вот я вновь поднимаюсь вверх, и знаю что больше не буду опускаться вниз. Теперь я никаких проблем не боюсь. Я понимаю что : если есть проблема то надо быть мужиком. Надо искать выход и бороться за то что бы найти выход надо до конца. Если ты можешь это зделать то ты настоящий мужик.

А насчет ошибок то все мы учимся, и пусть не так быстро но все же учимся, и я один из этих людей. Так что люди пожалуйста не судите меня строго!


Рецензии