Приличия по клубному

Третий час ночи.
Он сидит в каком-то протухшем клубе, воняющем блевотиной и наркотиками. Это не его заведение, просто бары уже закрылись или еще не открылись. А до тех, что работают круглосуточно идти слишком далеко. На улице идет дождь, прохожих почти нет, только шныряющие то тут, то там такси в поисках заказов. Новый год закончился 4 дня назад.

В клубе тоже нет посетителей. Пара наркоманов, пускающих слюни и матерящихся в углу от наркотического опьянения, какая-то более-менее цивильная парочка, сидящая за столиком и живо что-то обсуждающих. Диско шар, беспомощно свисающий с потолка, пытается выцепить хоть кого-нибудь на танцпол, но это бесполезно. Ди-джей пьяный и, похоже, сильно скучающий сидит за пультом. И он, белая рубашка с задранным воротом, распущенный галстук, свисающий с шеи, пиджак, растрепанная шевелюра, сидящий у барной стойки. В руке двойной виски со льдом, шляпа лежащая рядом. И облокотившаяся на локоть барменша, уставши смотрящая на его шляпу. В общем зрелище чуть более чем удручающее.

Он поворачивается на своем стуле и не торопясь осматривает зал. Одним большим глотком осушив свой стакан и поставив на стойку, двигается к ди-джею.

- Слушай, может, включишь чего-нибудь помелодичней? Народу то все равно нет, а от тебя не убудет.
- Да, нет проблем – Ди-джей оживляется, нагибается куда-то за пульт, копошится в пластинках беспорядочно валяющихся в ящике стоящем на полу. Наконец находит то, что искал и ставит.
- Так лучше?
- Да, пускай это и исковерканная пародия на то, что я люблю, но всяко лучше того, что было.
- Ну, извиняй мужик, это экспериментальный джаз, такой стиль. К тому же, ты не забыл что ты в ночном клубе?
- Да, конечно спасибо, вот быть над этими экспериментаторами поставили те же эксперименты, что и над этими произведениями. В любом случае, так вроде получше. Тебе налить чего-нибудь?
- Я бы не отказался от текилы, да один пить не буду, не составишь компанию?
- Если только виски
- Ну, давай виски.

Он возвращается к стойке, на ходу обращаясь к барменше: «Два двойных виски со льдом, пожалуйста, для меня и моего друга». Девушка, слегка ошеломленная от такого, отрывается от созерцания его шляпы и наливает два бокала, с которыми он возвращается к пульту.

- Слушай, я что-то не правильно сказал? Она выглядела удивленной
- Да не парься, просто к ней редко обращаются со словами «пожалуйста», вот и не привыкла, спасибо за виски.
- Ну дела…


Он оборачивается и видит новую посетительницу, сидящую за барной стойкой, в ожидании чего то.
- И как я мог вас не заметить?
- Я быстро двигаюсь, не нальете?

Она тоже не похожа на клубных девочек, довольно официально одета, если не считать количества расстегнутых пуговиц на её блузке, которые в своей сумме создают иллюзию глубокого декольте. Весьма хороша собой и прекрасно знает это. Её место скорей в дорогом ресторане, что она здесь делает?

- Еще один двойной виски со льдом и мартини для дамы, если вас не затруднит? – Барменша снова с удивлением взглянула на него, но выполнила заказ.
- Почему вы решили, что я буду мартини?
- Ну, это женский напиток, разве не так? Впрочем, если вы не хотите, я сам его выпью, или пусть выпьет она?
- Да нет, я пошутила, спасибо. Но вы же не отсюда?
- Как вы догадались?
- По выражению лица, одежде и музыке, которая сейчас играет.
- Музыка мне не нравится, но это лучше того, что тут было.
- И что вы здесь делаете?
- По-моему, тут вполне все ясно – пью.
- Это понятно, но почему именно тут? Почему пьете? Вы выглядите как приличный человек
- Тут, потому что погода отвратная, а мой любимый бар уже закрылся, или не открывался вовсе, пью – потому что алкоголь и эта шляпа – все, что у меня осталось. И поверьте, вы ошибаетесь по поводу моей приличности.
- Думаю, это вы ошибаетесь по поводу своей приличности.

Она допивает свой мартини, выходит на танцпол и начинает танцевать. Она элегантна, она приковывает к себе взгляд, она не делает резких движений, но плавным этот танец тоже не назовешь, она медленно двигается, поворачивается вокруг своей оси, и не отрывает от него глаз, в танце подходит к нему и забирает из его рук бокал с виски.

- Вы красивы, должен признаться, и хорошо танцуете.
- Спасибо, - она выпивает несколькими быстрыми глотками виски и возвращает ему пустой стакан – но кажется, ваш виски закончился.
- Это не проблема, у меня в запасе все еще есть деньги на виски, и время которое можно убить.
- Можно составить вам компанию, а потом вы проводите меня до дома.
- Как скажете.
- Вы всегда, так уважительно разговариваете? Или только сегодня?
- Как повезет.


Рецензии
И что дальше?

Алексей Курганов   08.01.2012 06:11     Заявить о нарушении
Дальше...решайте сами)

Энджи Ларкин   08.01.2012 21:38   Заявить о нарушении