Правительство и пришельцы. Ну и мы

Оказывается, правительство Земли часто и активно воюет с пришельцами в небе за нашу свободу и право жить счастливыми. Но известное нам правительство, выбрав жадность и власть бездуховных единиц  над множеством порабощённых, через сложившуюся систему взглядов и ценностей, живых  -  не хочет сдавать позиции мешая инопланетным гостям помочь тем из нас, кто готов и хочет выйти из привычной ограниченной жизни. Каждый раз, когда космический флот более развитой цивилизации пытается приземлиться на нашей планете - их встречают корабли созданные на секретных человеческих базах. Технология человеческих кораблей настолько опережает время, что её по понятным причинам никогда не показывали всем жителям планеты. Первоначально эти корабли, кстати, создавались для внушения опасности со стороны пришельцев, когда такая выдумка как терроризм перестанет быть эффективной. Короче, так длится уже долгое время. Как люди не увидили происходящие в небе бои со взрывами, разлетающимися ошмётками тел людей и инопланетян? Очень просто, правительство создало погодное оружие, информация о котором просочилась даже в свободный доступ, и каждый раз, когда пришельцы нападают, чтобы освободить нас от капиталистической пиявки и сонного сознания в котором было утеряно здравомыслие - аппарат по изменению погоды создаёт облака затягивающие небо. Вот почему в тех местах, где наиболее чаще проходят бои (как правило. над крупными городами) часто серые дни. Это не только инструмент психического подавления, но и, главным образом, пелена, завеса тайны за которой происходит самое интересное.

Признаться честно, правительство знало, что вмешиваться пришельцы не имеют права и люди по дарованной им воле могут лишь сами снять тех уродов у власти, какие давно на них наживаются и управляют ими как хотят. И когда, казалось, все были взяты в невидимые оковы моделей поведения, связаны бюрократическими законами, когда средства массовой информации окончательно возымели успех над деградацией и сном большинства, а тайные властители, хозяева крупных корпораций, потирали ручки готовясь запустить проект массового внедрения чипов под кожу, чтобы контроля стало ещё больше - явились представители внеземного разума. Они сочли людей не способными помочь себе, но даже столь сильное разочарование не избавило их от любви - они вмешались. Вначале, когда правительство не было подготовлено к таким изменениям в своих составленных злых планах, пришельцы уничтожили подземные города, цель которых в дальнейшем была сохранение самопровозглашённой элиты. Та, надо отметить, собиралась устроить большую войнушку. Сами посудуте, семь миллиардов - это очень много. Возможно объявив собственные новейшие космические корабли атакой со стороны иноземных гостей нужное количество было бы уничтожено, как и нужное - было бы сохранено. Потом бы они вылезли из своих нор и объявили выжившим в этой резне победу землян. Неплохо, правда?

Всё это я узнал, разумеется, от пришельца, с которым подружился у себя на даче. Он же, кстати, рассказал, что они никогда не похищали людей с целью изучать их, вырезать почку и оставлять в мотеле, в ванной наполненной льдом. Всё это, кстати, делало то же правительство, всё на тех же кораблях, которые по своей новизне вполне могут сойти за непознанно-летающие средства. Не интересны мы им были, как нам не интересны коровы. Мы же не похищаем коров? Разводим,выгуливаем, доим, кормим, убиваем, едим (в общем, всё то же, что и делает правительство с нами) но не похищаем. Разве что друг у друга в сильном опьянении или слабом воспитании. И так как пришельцы не пьют примитивный алкоголь, не воруют и не едят мясо (здесь я особенно горд за наш чудесный и разумный вид), да и для них мы больше умственно-отсталые троюродные братья по папиной линии, образно и подобно выражаясь, в общем, не воровали и всё тут. Правительство да - их хлебом не корми, дай что-нибудь отрезать или вшить, чем-нибудь накачать или куда-нибудь засунуть, и не надо ограничиваться лишь немецкими врачами второй мировой.

Как я познакомился с пришельцем на даче? О, это была чудесная история. Как-то раз ночью, напомню, это дача, то есть не город и вероятность чистого неба куда выше, вышел на крыльцо полюбоваться звёздами и увидел происходящее надо мной сражение правительственных аппаратов и кораблей пришельцев. Не скажу, что был под какими-то веществами, в желудке после голодного дня был лишь чай, часть которого, ещё недопитая, находилась и чашке, что я держал. Чуть из рук её не выронил, когда увидел происходящее: взрывы неведомых цветов, манёвры, выпущенные друг в друга выстрелы из непонятного мне оружия. Так как родные спали, да и на всё довольно новое они реагируют как и все люди - либо страхом, либо агрессией (если вспомнить хотя бы их реакцию на мой костюм, который я выбрал для выпускного из трёх пачек сметаны и костюма Адама), в общем, я решил, что будить их не буду, а лишь сел на ступеньку и от чего-то загрустил. Тогда ещё в голове проскочила мысль, что это вторжение и нас убьют. В принципе, претензий нет. Учитывая как мы, люди, загадили нашу планету, сколько плохого натворили и как эгоистично жили - это даже вполне логично. Да и причину сохранить нам жизнь можно вместить разве что в красоту Алена Делона и раздувшееся общее самомнение, определяющее всех нас как вид - нечто переживающее переходный возраст, эдакий период полового созревания, где во всю кричит максимализм и неуёмная дурь. Хотя, Ален Делон, увы, умер, а второе наверняка что-то вполне посредственное и обычное для вселенной. В общем, заслужили и поделом нам - подумал я, а грустно стало от того, что теперь безумных людей станет ещё больше. Количество тех в последнее время и так зашкаливало, уж очень легко многие поддавались негативу и поддавались унынию по мелочам, теперь же, когда выяснится, что жить осталось недолго - наверняка начнут массово размножаться без спроса, ломать мебель, признаваться во всём, на что кишка не отваживалась уплотниться в мирное время. Пока сидел на крыльце и пил чай думая о судьбах разных, вспоминал куда спрятал патроны от ружья, увидел в небе особо яркий взрыв. Пора идти спать - подумал я, допил наиболее сладкий остаток с чаинками на дне и ушёл в дом умываться и чистить зубы.
Думаете, глупо отправиться спать в разгар космической битве? Может и глупо, но спать правда хотелось. В оправдание бессмертному любопытству человеческому отмечу, что ни одним из кораблём не пилотировал, и к широкому пласту населения любящему зрелища тоже не относился - вероятно, именно поэтому со мной происходили самые интересные события. Например, будучи мальчиком и отправившимся с родителями на ярмарку, познакомился с одним очень харизматичным карманником обирающим людей, пока те, ступив лица, уставились на салют. Это зрелище было мне неинтересным, видел в жизни несколько раз, ничего нового и тогда, так что освободив свою руку из отцовской и скорчив умоляющее лицо пройтись стал бродить обходя как в землю вкопанных. Честно, люди смотрящие салют напоминают мне зомби: вроде и двигаются, моргают, особо способные горазды даже на восторг или удивление, но как ни крути - зомби. Там сразу придумал игру собственного сочинения, заключалась она в следующем: я невероятно быстрый робот, который должен оббегать разных наблюдающих на той площади людей издавая ртом пукающий звук как можно громче. Очень умно, знаю. Побегав так с минуту и увидел карманника, он так ловко и виртуозно действовал! И никто, совершенно никто не обращал на него никакого внимания, зомби словно не чуяли в нём живого человека, как делали это всю мою остальную жизнь, например, когда я заходил в вагон метро. Ну правда, казалось, что меня съедят. Порой даже приходилось самому изображать таких же зомби, кстати это потворство заразно, тут и укусов не нужно! Но что-то я совсем отвлёкся, история про карманника не отсюда. Хотя, чтобы вы о нём больше не думали напишу - у него всё хорошо, он отошёл от дел, его кража века, последняя кража после которой он решил завести ежей и устроиться работать парикмахером - содержимое жилетки Вассермана, представляете, всех карманов! Многое ещё могу рассказать, но суть вы уловили - те, кто не смотрит со всеми в одну точку имеют возможность отличаться как минимум смотря в другую.  Вернёмся в то утро, когда я проснулся на даче.
В небе уже ничего не было, оно было сплошь синим, ни одного облака. Стоял приятный летний день, на небе по прежнему светило одно Солнце. Неожиданно за забором послышались крики людей. Открыл калитку, и перед глазами предстали бегущие люди, среди них были соседи.
-Куда вы побежали, соседи? (да, я не запоминал их имена когда они представлялись)
-Там пришельцы! - Кричали они, - Нужно бежать!
-Зачем? - Спросил я, но они мне не ответили, а я тут же вспомнил про первые реакции людей если не срабатывает любопытство - страх и агрессия.
Закрыв калитку меня внезапно бросило в панический страх, кажется, передавшийся от бегущих. Ведь родные ещё спят! А вдруг их убьют! Это же вторжение! - думал тогда.
 Забор заскрежетал и послышались незнакомые звуки, собравшись из последних сил я закричал и семья в полном составе выбежала.
-В сарай, скорее! - крикнул я, быстро решив, что пришельцы пойдут именно и только в дом.
Мы заперли за собой дверь и принялись ждать что будет дальше.
-Может, они пройдут мимо? Ты закрыл калитку на замок?
-Боже, забыл! - только успел признаться в этой ошибке, как пришельцы проникли через неё на наш участок. Они были похожи на маленьких верблюдов с большими губами, только были пушистыми и ростом с собаку породы боксёр, рот в линии улыбки, голубые глаза, невероятно довольное лицо.
 Так, мне надо идти готовить макарошки, я захотел кушать. Поэтому допишу по-короче, иначе это, не дай бог, на книгу ещё растянется.
Короче, они зашли на участок и направились к огороду есть растущие на нём огурцы.
-Они топчут наши цветы! И едят наш самый первый урожай! Моего терпения не хватало, набравшись смелости я вышел из сарая и направился уверенной походкой к ним.
-Хватит есть, это моё!
Их было трое, один выплюнул огурец и не меняя довольного выражения лица посмотрел на меня, двое других переглянулись между собой.
-Это не твоя планета, ты родился здесь как гость - сказал один из них телепатически.
-Почему вы такие довольные?! - спросил я - Это вторжение?
-Ваши правители обнаглели, их надо убрать а вас прочистить.
-Вы засорились - ответил другой.
-Испачкались в собственных какашках - дополнил третий, словно продолжая мысль второго.
Я только хотел было узнать что это всё значит, задать ряд нависших извечных вопросов, узнать детали, но один из них, кто ел огурец, подошёл ко мне и полный удовольствия высосал из меня что-то. Из тела будто ушла жизнь.
-Мы забрали твой дух. И дали тебе семьдесят земных суток чтобы ты закончил все свои уроки на этой планете. Если успеешь и очистишься - получишь назад и перейдёшь в новое измерение с теми, кто готов к этому.
-А чего семьдесят именно? Что тогда произойдёт?
-Времени вообще-то мало, если большинство не успеет к переходу - ничего не выйдет. Это всё управляется коллективно. Сам по себе ты ничего не значишь здесь, вокруг своего тела, только внутри себя. Кому-то даём больше. Всё от степени запущенности зависит.
-Но зачем это всё? Переход куда?
-В мир удовольствия и блаженства высоких вибраций, в награду тем, кто успел очиститься, мы дадим возможность невероятно потрясающе заниматься любовью.
-Да-да, это именно так - Подтвердил один из пришельцев.
-Значит, вы теперь со всеми людьми так поступите, а кто не сможет измениться - тот погибнет? - Спросил я не переставая думать о том что же мне нужно сделать, чтобы стать чище.
-Мы можем помочь только тем представителям мужского пола, длина члена которых меньше тридцати сантиметров, и тем женщинам, грудь у которых меньше третьего размера. Все остальные обречены - их просто никак не научить обалденно заниматься любовью.
-Да, и насчёт кареглазых мы не уверены. Славяне и арии в приоритете.
-Этим поможем если сможем - Перебил другой.
-Вообще, через помощь им ты сам сможешь придти к помощи себе - Вновь сказал первый и добавил, но тех, кто излишне религиозен - их оставь. Безнадёжны уже. У них своя помощь на Венере будет. Ей лишь явиться осталось и забрать сто сорок тысяч человек.
-А может не прийти - Довольно сказал другой.
-У нас тут корабль разбился, нас подбили, на самом деле нас тут не должно быть - Сказал третий.
-Ну, тогда, может, скажете, огурцы уже созрели?
-Нет - Ответил тот, кто ел их с огорода, - Но нам нравится и так.
Все трое пришельцев ещё более блаженно улыбнулись ожидая от меня, видимо, каких-то слов. Уже не помню что им говорил, да и не важно совсем, как и их ответы на вопросы. Главное - очиститься в срок, как когда-то очистились майя перед тем как исчезнуть в более тонкий мир.
В общем, так всё и завертелось. Время идёт, я учусь, в небе по прежнему, когда пасмурно, идёт война между пришельцами и правительством. Посмотрим что будет дальше. Я кушать!


Рецензии
Посмотрим...
Но и сами, хоть немного, повлияем!

Владимир Винников   08.01.2012 03:29     Заявить о нарушении
лишь бы осознанно, а не как всегда.

Дмитрий Фриман   08.01.2012 03:52   Заявить о нарушении
Хотелось бы...

Владимир Винников   08.01.2012 04:42   Заявить о нарушении