Почему я пишу в жанре Шансон?

Когда я опустился вниз по жизни во второй раз мне было очень плохо. Причина этому спуска вниз была любовь к поэзии. Я любил озорные стишки. Я вообще был озорным парнем, ну хулиганом я уже не был потому что не хотел сильно позориться. "А, жаль!" - думал я. Вот я и начал писать озорные стишки. Поначалу мне это нравилось. Даже сильно нравилось. Я даже смеялся над этими стишками, но постоянно я перестал смеяться и под конец мне озорные стишки надоели и захотелось писать нормальные стихи и не просто стихи а тексты для песен.

Мне понадобилось не мало времени что б выбрать этот самый, и наконец я его выбрал. Этот жанр Шансон. Почему Шансон? Потому что я считаю что все тексты песен Жанра Шансон со смыслом. К этой детали я ничего другого не добавлю потому что не хочу никого разозлить. Мой кумир в этом жанре это экс-участник легендарного ансамбля в жанре Русский Шансон группы Лесоповал - Сергей Куприк. Не смотря мне блатной шансон не нравится, но ничего страшного, потому что тексты песен в жанре русский шансон разные. Кто-то пишет о войне к примеру, кто-то о природе, кто-то о любви, кто-то просто на социальные темы, итд итп. Сделал я второй выбор очень быстро. Я решил что тексты моих будущих песен или просто стихи будут социальную тему (но не на остро-социальную тему), любовную тему и просто для развлечения.

В результате этого выбора вот уже 9 с чем-то месяцев я пишу тексты будущих моих песен в жанре Русской Шансон. Конечно может быть такое что я продолжу учебу в колледже и в ВУЗе и стану компьютерным программистом, но не беда. Стихи не пропадут. Пусть они не станут текстами песен, но зато они будут моими интересными стихами.

Кстати мне нравится не только Рок и Шансон, а также Джаз и немного Рэп и Хип-Хоп.


Рецензии