Бабаджанову Сергею

Я, увы, не вырос очень длинным,
Но зато родился армянином.
Помню, как меня крестил Армен Джигарханян,
А петь натаскивал Арно Бабаджанян.

                Я военпредом быть с рождения мечтал,
                Но заблудился и в 200-й цех попал.
                Там станком токарным научился управлять,
                Потом послал родной завод в такую мать,
                Пошел в войска и офицером там служил.
                Не зря мой дед генералиссимусом был.

В будни водку с пивом не мешаю,
А в наряде за женой скучаю.
Детям в выходные покупаю леденцы…
Какую рифму здесь воткнуть?.. А, вот – Кобцы!
               
                Предплечья мускул я пытался  накачать,
                Чтоб было легче мне коробки вырезать.
                Тех.процесс зубрил я как Устав КПСС,
                Начальству нужен результат, а мне процесс.
                Меня учили Кохан, Бигус, Токмаков,
                Наверно, свет не видел больших… технарей.

Я всегда любил автомобили:
Мне не «Жигули», а «Гольфы» снились.
Вот во сне я вижу, будто Гойстер к нам идёт
И офицерскую мне кассу отдает.

                К нему в объятия я брошусь, как к отцу…
                …О, боже, чушь какую спьяну я несу!
                Но, я лицедей, я КВН-щик, я артист.
                Я Бабаджанов, я кассир, я паспортист.
                И пусть начальником приемки мне не стать,
                Уж лучше стекла буду пленкой покрывать.
                Август   2003 г.


Рецензии