Бесенята

Мой друг,  харьковский поэт Иоанна Серж (Сергей Красильник) написал стихотворение «Бесенок»:

В твоих глазах играют бесенята,
И взгляд лукавый нежностью манит,
Мечтают встретиться с тобою все ребята,
Любуясь милой свежестью ланит.

Идешь походкой, словно каравелла
Выходит с порта на морской простор,
И на балу ты словно королева,
С любым заводишь смело разговор.

Я о тебе мечтаю безнадёжно,
При виде твоем все слова забыв,
И как тебе о главном сказать можно,
Чтоб ты узнала нежности прилив.

Ты, конечно, смотришь свысока,
И совсем не знаешь обо мне,
А может быть, это всё надумал я,
Может, стоит просто подойти к тебе

И с улыбкой взять, за руки не спеша,
Нежно прошептать тебе: «Привет»
И увидеть как ранимая душа
Улыбнется с радостью в ответ…

Я вообразил себя Александром Ивановым и написал пародию
             
Бесенята

В твоих глазах играют бесенята,
В твоих руках поёт магнитофон.
Хотят тебя певцы из южных штатов,
Любуясь, как слюнявишь ты тромбон.

Идешь походкой, будто каравелла
Выходит с порта на морской простор.
Поёшь ты, словно Карра Рафаэлла.
С такой фигурой на фиг разговор?

      Я вам не скажу про Иоанна, -
      Узнаёт его любой приют.
      Он свои стихи по ресторанам
      Просто так бесплатно раздаёт!

Я о тебе мечтаю безнадёжно,
Тебя увидел – память потерял!
Мне в баню пригласить тебя не сложно,
Баня – это не концертный зал!

Ты на меня поглядываешь сверху –
Мои два метра для тебя – пустяк.
Чего смотреть – давно я вывел перхоть,
Целуй меня хотя бы натощак.

      И пускай все женщины на свете
      Обсосут ланитами меня.
      Все равно им ничего не светит –
      В Белгород я еду на три дня!

Прокачу тебя я на машине,
Руль не буду я рукой держать.
Ведь нужны мне две руки отныне,
Чтоб стихов побольше записать!

Беру с улыбкой я тебя за локти,
И не спеша скажу тебе: «Привет!»
Ты промолчишь, опиливая ногти,
Лишь улыбнешься с радостью в ответ.

      И, увидев я твою улыбку,
      Сразу натурально обалдел!
      Наконец, признал свою ошибку –
      Ведь я перед зеркалом сидел!

                Май 2007г.


Рецензии