Городские коты

На траве в желтых листьях сверкает роса,
А на рынке расценки растут.
Хорошо, если вкусная есть колбаса,
Значит руки и ноги уснут.

В час, когда появляется в небе луна,
Я усталый влезаю в кровать.
Только глазки закрыл – взорвалась тишина, -
Городские коты, твою мать!

        Городские коты, городские коты,
        Вот опять матюкаю я вас на бегу.
        Городские коты, городские коты,
        Я теперь без снотворного спать не могу.

В час, когда фонари должны быть, а их нет,
Я иду с ресторана домой.
Из листвы, как осенний туман предстают
Городские менты предо мной.

Может быть, как никто, раздражаю я вас
Оттого, что плюю на ходу.
Обещал, что исправлюсь я тысячу раз.
В отделение молча иду.

        Городские менты, городские менты,
        Вот опять вы пускаете в морду мне дым.
        Городские менты, городские менты,
        На всю ночь завладели вы телом моим.

2002 г.


Рецензии