Исповедь директора фирмы

(А.Савороне на 39-летие)

Налоги, налоги, проблемы, тревоги,
Директором фирмы я стал.
Проблемы решить мне поможет Серега,
Его на работу я взял.

Колотится сердце, - давленье плохое,
Всё кажется: кто то стучит.
Открыл, а за дверью лицо должностное
И что-то про долг говорит,

Ну что ж, заходите, инспектор налогов,
Мы Вас с нетерпением ждем.
Сейчас мы с семьею пока без Сереги
Печальную песню споем.

Нам нечего кушать, на хлеб не хватает,
Нам воздуха мало дышать.
Я в весе теряю, кишечник страдает,
А в дождь начинаю икать.

И Вы заходите, товарищ пожарный,
Не скрою, мы ждем Вас давно.
С любимой семьею опять без Сереги
Садимся играть в домино.

Конечно, в порядке электропроводка,
На месте ведро и песок.
Проходы свободны, закрыты розетки
И спрятаны спички в носок.

И ты заходи, лейтенант участковый,
Ложись, отдохни на кровать.
Тебе мы расскажем (ну где же Серега?),
Как нам тяжело воровать.

Не стану лукавить, я очень рискую,
Сливая солярку в ведро.
А что до храненья, так я арендую
Один из тоннелей метро.

И ты заходи, мой начальник гаражный,
Когда будешь свет подключать?
Мне в погреб картошку без друга Сережки
С утра предстоит засыпать.

Во что превратил я гараж коллективный,
Не знаю, куда что совать!
Пружины мы Джону под простынь закинем,
Чтоб мягче ему было спать.

И ты, прокурор, проходи, не стесняйся,
Не надо ботинки снимать.
Сейчас принесу тебе нитку с иголкой,
Мне "дело" начнешь "пришивать".

Уверен, чекиста купить невозможно,
Его можно просто убить.
Не надо пугаться, ведь я ж несерьезно,
А может Вам водки налить?

Давай, забегай, мой сосед ненаглядный,
Я с лета тебя не видал.
Сломалась машина. Просил я Серегу,
Чтоб "Опель" в аренду мне дал.

Буксует запаска, кипит радиатор
И двигатель что-то стучит.
А в тормозе, видно, испортился штуцер,
Не хочет педаль тормозить.

Не сплю я ночами, запчасти считаю,
Мечтаю спокойно вздохнуть.
И в командировку опять уезжаю
И некогда с Сержем бухнуть.

Как трудно работать директором фирмы,
Не хочет никто помогать.
Ну вот, зазвонили! Наверно, Серега,
Быстрее пойду открывать.

Июль 1998 г.


Рецензии