Красный Бумер

(Посвящается доктору технических наук Войтову В.А.)

Есть у меня внизу в подвале красный БМВ
Такие тачки почему-то нравятся братве
Я отвечаю твердо украинцам и жидам
Я никому её сегодня точно не продам

Пускай в машине карбюратор снова барахлит
Само пройдет, ведь это даже не радикулит.
А то, что тормоза опять не могут тормозить,
Так я могу её и каблуком остановить.

Ведь у меня есть красный "бумер", он всегда со мной.
Ведь у меня есть красный "бумер" быстрый и шальной.
Ведь у меня есть красный "бумер", он стоит внизу,
И если надо - я всегда ему поддам газу!

Красный "бумер", красный "бумер" шины не сдуваются,
Красный "бумер", красный "бумер" пылью покрывается.
Красный "бумер", красный "бумер",  красный "бумер",  дорогой!
Я куплю тебе колеса и ты будешь ой-ой-ой!

Мне говорят: "Ну что ты в этом Киеве забыл,
Наверно, кто-то там златые горы посулил".
На это я завистникам противным отрублю:
"Командировки я давно как женщину люблю".

Люблю я ездить в Киев в пассажирских поездах,
Чтоб в министерский кабинет стоять в очередях.
Меня там знает и уборщик и министра зам.
А вдруг однажды я уеду и останусь там.

Ведь у меня есть красный "бумер", он всегда со мной.
Ведь у меня есть красный "бумер" быстрый и шальной.
Ведь у меня есть красный "бумер", он стоит внизу,
И если надо - я всегда ему поддам газу!

Красный "бумер", красный "бумер" обижается порой.
Почему на нём не езжу в город Киев наш герой.
Красный "бумер", красный "бумер", на меня ты не сердись,
Я приеду после лекций и все будет зашибись!


Уже отсутствует в подвале красный БМВ,
Теперь другое там стоит авто на букву "W".
А на работу я пешком пока еще хожу,
Ну, а в подвале том картошку я теперь держу.

Я крупным учреждением теперь руковожу,
А потому в автосалоны часто я хожу.
Хочу машину я с подушкою и с ABS,
А может замахнуться мне на синий "Мерседес"?

Ведь у меня теперь машины нету никакой.
И по утрам сажусь в троллейбус грязный и большой
А по ночам я вижу всё один и тот же сон,
Что я в немецкую машину до смерти влюблён.

Синий "мерин", синий "мерин" мне не очень нравится,
Тачка в принципе крутая, но цена кусается.
Синий "мерин", синий "мерин" не куплю я в феврале.
Мне теперь водить охота серебристый "Шевроле".

Серебристый, серебристый, серебристый "Шевроле",
Я теперь о нём мечтаю, как ребенок о суфле, 
Серебристый, золотистый - глазки разбегаются,
А под водку, а под водку так о нём мечтается...

              Декабрь  2006 г.


Рецензии