разговоры в пустоте

О,мой Бог.
Так пришлось.Ты не создал мне пару.
Я себя раздаю многократно,на бис.

И уже не смогу,не успею стать старым.
Улыбнись на прощание мне,улыбнись.

Я себя продаю за ничто.За улыбку.
Да чёрт с ними!Пускай забирают сполна!
Я,в холодном поту.Безобразный и липкий.
Не нужна мне их кровь!Просто дайте вина.

Нет,не нужно вина.Дайте что-то покрепче!
Я больной скандалист и безвольная пьянь!
-Пойми,сын мой,тебя алкоголь не излечит.
Я любя умоляю...мне больно...не рань...

-Я с тобой...
-Замолчи!
-Ну послушай,прошу же!
Я дал волю тебе,но устал ты искать...
Ты мне нужен...Я знаю,и я тебе нужен.
И меня у тебя никому не отнять.

Твоя боль-моя боль.Наберись же терпенья.
Помоги нужный путь для тебя осветить.
Ведь один я не в силах,один не сумею.
-Мой отец,я дурак...
Умоляю простить...

-Вовсе ты не дурак.Непоседлив немного
Я тебя каким создал-таким и люблю.
Так давай же пойдём мы вдвоём, в одну ногу.
-Лишь с тобою я новый свой путь разделю.

-Эй вы там!Уважаемый!Проснитесь,не спите!
-Что,простите?Я спал?Даже и не заметил...
-Я хотел вам сказать...Пять минут до закрытия
Утром холодно,плащ не забудьте.Наденьте.


Рецензии