Кошмарный сон

( Пародия на Алсу)

Небо уже встало над крышей.
Что же ты, будильник, звонишь?
Если ты его не услышишь,
Это значит- ты еще спишь.
Радио орет где-то выше,
Быстренько яичницу съем.
Если стук зубов не услышу,
Значит, я оглохла совсем.

В тот день, когда ты мне заехал,
Свалилась в угол я сама.
Тебе же было не до смеха:
Тюрьма, тюрьма!
Я для тебя вино купила.
Ты ж меня двинул к стене.
Как жаль, что все это досталось мне.

Помнишь, ты в субботу домкратом
Придавил меня в гараже.
Если не услышишь ты мата,
Значит, я немая уже.
Что-то на меня накатилось,
Выключили, видимо, свет.
Больше ничего не случилось,
Просто уже зрения нет.

Когда же врач ко мне приехал,
Помята была я весьма.
А ты твердил, что я споткнулась
Сама, сама.
Я для тебя коров доила,
Сказки читала во сне.
А, может, все это приснилось мне.


Сволочь, спрятал зарплату где ты?
Шанс мой единственный - рот мой!
Крикну,  громким динамиком стану,
Меня не трогай!...  Нос мой!..

Когда же гипс с меня убрали,
То оказалась там не я.
Туда забралася чужая
Змея, змея.
Теперь её он будет мучить,
Голым плясать на окне...
Как жаль, что все это досталось мне.
                Март 2000 г.


Рецензии