Любимый коллектив

1. Люблю я сладости, ребята,
Конфетным фантиком сорю.
Моя любовь к зефиру свята,
Я шоколад боготворю!

Но еще больше, чем конфетку,
Один люблю я коллектив:
Там что ни женщина – нимфетка,
Что ни мужик – локомотив!

2. И пусть не стал еще народным,
И пусть на «Интер» не зовут.
В наш коллектив с названьем модным
Лишь одаренные идут!

Внимая чарам Мельпомены,
Здесь мы играем и поем.
Сюда нас манит запах сцены
Мы лицедействовать идем.

3. В театре он владеет звуком -
Ученый  парень Ярохно.
В аптеку ходит с ноутбуком,
Берет с собой его в кино.

На нем с племянницей играет,
И водку пьет со свояком.
И лишь в театр он забывает
Прийти вдвоем с ноутбуком.

4. Он нежный до изнеможенья,
И добрый до седых волос. 
Он щедрый до ожесточенья
И незлопамятный до слез.

Зимой и летом ходит голый,
Блистая мокрою спиной.
Чужую дочь возьмет со школы,
А, может, ей он не чужой?

5. Еще про женщин мы не пели.
Их бог создал, чтобы любить!
Ну что их тянет раз в неделю
На репетиции ходить?

Лицо, фигура – всё прекрасно!
Да им бы в клубах зажигать…
Вот только клубы ждут напрасно –
Им надо ре-пе-ти-ро-вать!

6. Есть у меня помощник верный,
По части сыска классный спец.
Поёт собака, правда, скверно,
И также влюбчив, как близнец.

Он с нетерпеньем ждет капели,
А как весна, так сразу – гон!
И не вылазит из постели…
Постой, не гавкай, Артемон!

7. Слова не помнит черепаха?
С пенсионерки что за спрос?
Я б подошел и без замаха
Спокойно произнес вопрос:

«Тебе здесь, что – изба-читальня?»
И мастер-класс ей показал.
Мы с ней закрылися бы в спальне –
Я б ей такую роль сыграл!

8. Она прекрасно сохранилась,
Хоть алкоголь пила не раз.
С любимой солью всё носилась,
И, словно «утку», брала таз.

Но в ней великая актриса
Ещё совсем не умерла.
Ей что прилавок, что кулиса –
Любую б… роль сыграть смогла.

9. Про юных дев я петь не буду.
Чтобы при людях не смущать.
И про «Хочу!», и про «Не буду!»
Ей предстоит еще узнать.

Чтобы девчонка кайф ловила
До головокружения.
Но не от наглости и силы,
А от прикосновения.

10. Она скромна до неприличья,
А, может, то – притворства дар,
И под блондинкою обличья
Сидит коварный экземпляр?

Но посмотрите ей в глазницы:
В них благодарность и …слеза.
Еще не дали роль царицы,
Но вот для рыб – уже гроза!

11. Мы для неё источник музы,
Мы стали для неё семьей!
Нас уже связывают узы,
Как попы связаны скамьей!

На нас оттачивает рифмы,
Кладя на чудный стиль и слог.
И, не дыша, читаем их мы,
Как будто это пишет бог!

12. Хотел закончить я на этом,
Чтоб скромным эльфом воспарить.
Остаться в памяти эстетом,
И даже чуть поэтом быть.

Но тут природное актерство
Сорвалось чертом с языка.
И ощутил с Быком я сходство…
И пусть, но только в Год Быка!
 
 Дек. 2008г.


Рецензии