Про Курило

(Посвящение Юре Курило)

Поэму с рифмой на Курило
Решил однажды написать.
Весь день работал как кобыла.
Успел порядочно устать.

Я долго голову мурыжил:
Какого ж роду тот предмет?
Когда на нём коньки и лыжи.
Мужского! - правильный ответ.

А если среднего он рода.
Верней оно, Курило то.
Такое имя для народа -
Как столкновенье для авто.

А ударение как ставить?
На Курило-о, нет - на Кури-и-ло?
В тетрадке можно и исправить.
А если в паспорте влепило?

Считал Курило я глаголом,
Он рассказать о многом мог.
А чтоб заняться женским полом,
Курило нужен как предлог.

Числом единственный Курило
Хоть в магазине или в бане.
Так как во множестве Курилы-
То острова на океане.

А может просто его предок
Любил в затяжку покурить.
И потому всех его деток
Стали Курилами дразнить.

Вот так сидел я трое суток,
Меня от голода трясло.
И тут я понял, кроме шуток:
В Курило «в» в конце ушло!

 Декабрь 1999 г.


Рецензии