Проклятая Мизантропия

Перепрыгивая с камня на камень, я медленно продвигалась вдоль берега. Большие булыжники омывало водой, делая их скользкими. Прыжок. Скользнув с острого мокрого камня, упала. Вздох, выдох. Наушник полетел вниз, ударившись о колено. Не шевелюсь.
Закрыв глаза, медленно сжала руки в кулаки. В голове вертелась Keane - Thin Air.
Опираясь рукой о соседний камень поднялась. Одев наушник, хромая, медленно пошла по камням вперёд. Ветер. Уносящий ветер пытался сбить меня с ног, но голос Андерсона (Suede - Lazy) только заставлял меня улыбаться ему на зло. Остановившись, повернула голову влево, с минуту наблюдая на закат.
Иду дальше. Промокшие на сквозь кеды издавали приятный звук, скользя по камням резиной. Со временем их яркий голубой цвет потускнел и превратился в грязно-синий. Шнурки завязаны в прочный узел. Стёртая подошва.
"Мне не нужно большего" крутилось в голове. губы сами шевелились, подпевая Дэвиду. (David Bowie - Life On Mars)
Делая шаг, ещё один шаг. Смотря вниз, волосы попадали в глаза, мешая разглядеть булыжники под ногами. Прыгаю наугад. Падаю. Каждый раз вставая, и идя дальше.
Содранные колени и окровавленные локти. Зачем я это делаю?..Хах.
Пнула камень старым кедом, рассмеявшись. На секунду музыка затихла. (Murray Gold - Madame De Pompadour). О, да, спасибо за прекрасное напоминание.
Со злостью переключив песню, сошла с камней. Взгляд в небо.
Капля упала на лицо, скатившись как слеза. (S.C.U.M - Paris)
Опустив голову, проматерилась. Сильный ливень ударил в голову. Как будто наказывая за что-то, он избивал плечи и затылок. С силой бил по израненным коленям, смывая грязную кровь. Стою. Сделать шаг?.. Нет.
Без сил рухнув на песок, закрыла глаза. (Thirteen Senses - K Song) Всё как в замедленной съёмке. Как в драме, где кто-то лишается кого-то, или, может быть, чего-то, и потом убивается всю жизнь. Но сейчас никто не скажет стоп. Вокруг нет камер. Нет людей. Нет тёплого согревающего чая. Есть чувства. Не фальшивые, как на экранах. Они потрёпаны и сильно изношены. Бьющий дождь медленно превратился в град. Казалось, он скоро сделает дыру в моей голове.
Держись. Ты сильнее какого-то дождя. Внутри тебя слишком много..
Вдруг резко распахнула глаза. Медленно подняла голову.
..Много жизнь?.. ироничная ухмылка скользнула на лице. Во мне давно уже умерло всё живое. Что-то украло во мне жизнь ещё лет в 16.
Но на самом деле родиться - уже было ошибкой. Все те люди, ради которых я готова жить, умерли. Все те, ради которых стоило бы жить. Достойные и навечно и прочно засевшие у меня в сердце.
Волосы спутались, прилипая к лицу.
Вдруг вспыхнувшая ненависть заставила меня разбить кулак о ближайшие камни.
Слёзы скатились по щекам. Беззвучно и не нужно. (Shocking Blue - My Life) Вмиг всё вокруг потеряло смысл, силы исчезли, оставив меня в пустоте. Даже проклятый дождь постепенно перестал хлестать по спине. Он утешал меня. Такой мягкий и..холодный.
Одна. Вечно одна. И только музыка спасала моё жалкое и ненужное существование. Каждый день задавая вопрос "А кому я нужна?"...
Ответа не было. Пустота отражалась от каждой проходящей мимо души. В жизни столько всего прекрасного..Я перестала это видеть ещё в детстве.
В итоге ответ пришёл сам собой.
Никому.
Никогда.
Вдыхая глубоко в себя воздух, я встала на ноги.
"Есть только Я."
Достав промокшую пачку сигарет из кармана, закурила.
Кинула вместе с зажигалкой на грязный мокрый песок, пойдя вперёд.
"Я не курю" Промелькнуло в голове с брезгающей ухмылкой на губах.
Мокрые волосы прилипали к лицу. Разбитые пальцы держали сигарету.
Содранные локти, колени. Помятый грязный вид. Старые потёртые кеды.
Мне было плевать.
В моей голове звучала только музыка. Мизантропия. И любовь к Финскому заливу.
(The Cure - The Last Day of Summer)


Рецензии