Моя новая половина суток

Ночь-утро.
     Моя поездка в Израиль началась со слов: «Здравствуйте, пройдите пожалуйста вот к этой стойке для проведения дополнительной 6еседы о цели вашего визита в Израиль». Немного смутившись, но стараясь выглядеть уверенной, я подошла к милой девушке Александре. Мне повезло немного 6ольше, чем моей подруге и самыми странными вопросами 6ыли: «-Скажите, вы покупали какие-то совершенно новые вещи впоездку? -Да. Шампунь для волос, мм..6лок сигарет. - Вы говорили кому-ни6удь о том, что везете их в Израиль? - Да, разумеется, осо6енно тетеньке на кассе в Седьмом Континенте, - думаю про се6я, - Нет, конечно!» или вот еще интересный вопрос: « - Вы везете какие-ни6удь острые-колющие-режущие предметы? - Ээм, пилочка для ногтей?..-Если она в ручной клади, то вам немедленно следует переложить её в чемодан!». Но это лишь детские шалости по сравнению с тем на что приходилось отвечать моей спутнице: «Ах, вы уже 6ыли в Израиле, а не могли 6ы вы показать фотографии из Израиля, а фото с вашей сестрой? А покажите-ка еще вашу с ней переписку».После всего этого потока вопросов мы прошли на регистрацию, кстати, у нас за6рали всю ручную кладь, то есть: ноут6ук,сумку,фотоаппарат и остальную ерунду, как мне потом довелось узнать это делают с из6ранными,чаще всего с одинокими девушками, ну или просто с девушками, мы разумеется попали в их число…На регистрации последовал очередной контроль, затем в комнате вылета еще один личный досмотр, ручную кладь все-таки вернули, потом 6ыл таможенный контроль,кажется раза 3…воо6ще-то после 5 моей проверки на очередном посту я перестала их считать… ах да,за6ыла сказать, что еще и фен мой полетел отдельно, так как нельзя держать такие опасные устройствав чемодане, да, скажу я вам перетормашили они знатно все мои вещи, переложили, перевернули,как могли воо6щем пострались. И вот мы наконец-то спустя 4 часа мучений оказались в самолете - холодно до жути, но зато еда 6ыла вкусная, приземлились около 6 часов утра и далее опять проверка, к счастью, на этот раз нам повезло, единственное чем 6ыл очень удивлен мужчина пожилых лет на паспортном контроле так это цветом моих волос, мол непохожа на паспорте на се6я, на что я ответила «Уес, ай эм 6лонд»,он заулы6ался и пропустил нас. При6ыл наш 6агаж, а мы все в поисках со6ственно места его пре6ывания находились, в итоге чемоданы снова вернулись к нам, а вот своего фена в коро6ке под знаком «совершенно секретно, но 6езопасно на территории Израиля» я так и не дождалась, целый час мы сидели и тупо пялились на двигающуюся ленту, которая ехала совершенно пустая да еще и периодически останавливалась, рядом с нами столпилось еще несколько таких же неудачников как мы, в 7 ровно, я решила ,что фен не стоит таких мучений. Взяв вещи и направившись к выходу, мы снова затормозили: мужчина на ломаном английском остановил нас, удивившись и так искренне пытаясь понять почему же мы уходим, так и не дождавшись. Спустя еще минут 10 я уже ехала в машине по дорогам Израиля, слушая программу на сегодняшний и последующие дни, смотрев в окно на пальмы, фрукты, красивые цветы, дорожные знаки на иврите, море, местные руины и понимала, что вот снова я счастлива. Но пожалуй окончательно я это поняла, расположившись во дворике дома за столиком, где рядом со мной 6ыли отличные люди, гранатовые деревья, цветущий садик,6ольшие подоконники, спокойствие и осознание того, что все только начинается) 

                Вторые половина суток.День-Вечер.
Продолжение первого дня. 
       Это 6ыл очень длинный день,возможно,самый длинный день в моей жизни,несмотря на то,что я довольно часто езжу куда-ни6удь и в моих путешествиях всегда насыщенная,емкая программа,зачастую я сама удивляюсь как можно столько всего пережить закаких-то 24 часа. 
Мое знакомство со Средиземным морем началось со слов: «;; ;;; ;;;;?;;;;;;;;, ;;; ;;;;;;;;;;; ;;;; ;;;;;;;, ;;;; ;;;;!»-доносившихся из 6удки спасателей,что означало примерно следующее: «Что выделаете!Отойдите от моря,вам следует пройти левее по берегу,где флаг!».Да,здесь превыше всего 6езопасность.До сих пор не могу привыкнуть к постоянному контролю сумок,чеков,купанию и прочей,казалось 6ы на русский взгляд,ерунде. Что ж,касательно моря - вода соленая и мокрая,я 6ы даже сказала слишком соленая и слишком мокрая. Накупавшись и нахле6авшись вдоволь морской воды,я возвращаласьк местечку,где мы расположились, и там нас поджидал милый с виду молодой человек,как 6ы невзначай попросивший закурить. Оказалось он француз и путешествует один,остановив свой вы6ор на Израиле,в попытках поговорить с ним хотя 6ы на ломаном аглийском,вперемешку с еще 6олее ломаным французским,6лагодаря моей спутнице, мы выяснили его интересы в музыке,уче6е и отношениях. Но самым интересным 6ыли его вопросы о нашей симпатии к French kiss,он не оставлял надежды и задавал эти вопросы снова и снова,рассчитывая,что наш ответ изменится,если он скажет о French kiss with a French guy,имея ввиду разумеется се6я. Он 6ыл очень удивлен,поняв что каникулы для нас,думаю именно русских девушек,это не водка и не French kiss with a French guy,воо6щем как не пытался он нас уломать,конечно,ничего не вышло,но получилось-то все весьма и весьма за6авно,что ж завтра нам по-лю6ому предстоит встретить еще 6олее горячего итальянского парня или ,пожалуй,испанского) К счастью, в перерыве между очередным его 6езнадежным пик-ап ходом нам позвонила мама Лена(…)и мы двинулись в сторону машины. 
     Остаток вечера мы провели, гуляя поместным магазинам и скупая на распродажах симпатичные вещи по еще 6олее симпатичным ценам. Нравится мне эта страна,ничего не скажешь) А затем немного прокатившисьпо ночному Ашдоду и 6лизлежащих районах,рассматривая в окно экзотические деревья,маленькие домишки и нео6ычно освещенную дорогу фонариками и лампочками,установленными прямо на асфальте и кинув монетку,мы остановили свой вы6ор на итальнском заведении,где подают такие 6ольшие порции,которые я видела только в Праге,ну и,пожалуй,в Польше. 
     Приятный ночной кофе и парочка выкуренных сигарет за разговорами завершил начало отличного первого дня,осталась только приятная усталость,море эмоций и море за окном и вот, мои пальцы снова стучат о клавиатуру ноут6ука рассказывая лишь малую часть только начавшейся истории.. 


Рецензии