Ландыш серебристый

 Я пропиталась тобой как
 СССР-им одеколоном.
 Так же от души и
 Невыносимо.
 У меня к тебе столько
 Всего накопилось,
 Что если не выскажу,
 То можно проглотить и
 Задушиться.
 И спрашивают знакомые
 Что с тобой?
 Чем от тебя так пахнет?
 А я говорю: это все он,
 Это все его майка.
 Ну, разве в майке здесь дело?
 Признаюсь ли я
 В своей слабости:
 Я умираю от запаха своей кожи,
 Вернее теперь не от своей
 А от нашей.
 Душит, сжимая вокруг шеи
 Родными руками,
 Но как я могу умереть
 Если я вся в тебе?
 Всё, я больше так не играю,
 Давай теперь ты во мне!
 Я пропиталась тобой
 Так смело и так спонтанно
 Заполнила тобой все свое
 Пространство.
 И где-то там, так далеко внутри
 Моя душа начинает в тебя
 (представляешь себе)
  влюбляться.
 А может уже влюбилась.


Рецензии
А вот это стихотворение мне гораздо больше понравилось, чем первое. Экспрессии больше. И нежности скрытой. Жму зелёную.

Владимир Эйснер   08.01.2012 20:07     Заявить о нарушении
спасибо.
на одном дыхании было написанно.
С уважением, Ирин!

Ирина Кейт   08.01.2012 20:54   Заявить о нарушении