слышишь?

внутрь моего тела погрузилась что-то очень липкое. я сам не осознавал, что это было, пока не увидел тебя в тот момент.
это чувство было очень отрывками, но я сложил полностью в нем твой силуэт.

и было как-то непривычно и страшно немного, если честно, это был испуг.
а может это вовсе и не был он, но что тогда я почувствовал вдруг?

а знаешь мы все наверное убегаем от него, если оно стучится к нам в дверь.
нет, я не говорю ни о чем, кроме прошлых потерь и всего прочего, что больно бьет по самолюбию и, впрочем, недолюбие тоже имеет место быть, если оно рядом, когда ты ложишься в кровать, чтобы стыть.

ну а вообще, я не хотел ничего говорить, просто как-то само в слова оно выползло из подсознания дальних глубин.
а если обидел тебя, то прости, я не хотел или может я просто один и это меня как-то мучает в своей простоте, если я не забыл, кто я такой когда нет рядом тебя в темноте.

сердце стучит, забавно так слушать ритм своих собственных чувств. я бы хотел это сказать звуками, но это самообман и я слишком черств.

слышишь? это звуки моего я и если бы я был музыкой, то ты бы узнала меня.


Рецензии