***

Проснувшись,Я рисовал на твоих руках узоры пальцами,гладил по волосам,целовал твои глаза,а ты тихо сопела мне в плечо.знаешь,мне так хотелось просыпаться с тобой рядом,гладить тебя по волосам,целовать твои веки...я лежал и думал,что счастье все таки есть на земле,и оно даже здесь,рядом со мной.лежит и сопит...ты так быстро уснула,что я просто лежал и смотел на тебя во сне.обнимал и целовал тебя.мне думалось,что вот так бы всегда,но кажется порой,что это нереально...ведь как бы было хорошо просто просыпаться вместе,обнимать друг друга и целовать по утру!желать доброго утра не по смс,а живьем...проживать каждый день вместе,а ночью упиваться твоей нежностью и поцелуями!мне хочется каждое утро,просыпаясь,видеть твое лицо на моей подушке,крепко обнимать тебя за плечи,целовать тебя в нос.


Рецензии