Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Единственная соломина.

.. я  вот, правда..
..ничего от тебя...
..не хочу....
... совершенно не нужно..
..что б.. ты.. была.. такая..
..или... другая....
...мне.. надо.. что б.. ты... БЫЛА...
... и.. когда ты.. от меня... исчезла...
.. был согласен... даже..
... что б.. ты.. даже не со мной..
..но была....
... СЛУШАЙ!!.. ЗАБУДЬ ВСЕ.. ЧТО ПРОЧИТАЛА!!!
.. я хочу.. что б ты.. была со мной..
.. а не с какими то.. прочими...
..мужчинами!!!!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
вылезти из банки и сказать все напрямую ваш единственный шанс!

Денс Данко   08.01.2012 19:00     Заявить о нарушении
..понимаю..
..что Вы не видели..
..я там..уже не раз.и не два..
..объяснял..почему..
..это сделать..
..я не имею права..не просто..не могу..
.а не имею права.
..как оказалось..
..очень многие вещи..
.нельзя..
.объяснить..
..двумя..тремя фразами..

Кальб   08.01.2012 19:23   Заявить о нарушении