Error

                I may not have built this kingdom but,
                I'll make fucking sure that I protect it from you.
                (Motionless In White - "Immaculate Misconception")

...Боль была настоящей, в отличие от застывшего перед глазами маятника, синхронно с пульсом раскачивающегося влево-вправо.  Сознание по-прежнему находилось в другом пространстве, отказываясь возвращаться в реальный мир, поражённый эпохой Водолея. Но руки горели огнем, как-будто их обварили кипятком, в действительности.  Резкий удар по лицу и неожиданный холод во всём теле заставили открыть глаза.  Виденье обыденности ванной комнаты помогло окончательно вытащить разум в здесь-и-сейчас.
- Как ты? - Аманда склонилась надо мной.
- В порядке, - я вцепился ещё ноющей от призрачного ожога рукой в край ванны и попытался приподняться.
- Оставайся здесь, - велела Аманда и с силой отпихнула меня назад в ледяную воду.
Холод уже проник под кожу и принялся покусывать мышцы. Я с мольбой посмотрел на девушку. Меня начинало колотить. Мысли были ясными и чёткими, тело вновь обрело человеческую природу с установкой на выживание. Аманда, видимо, поймала мой наполняющийся агрессией взгляд и посторонилась. Я выбрался из ванны, ощущая, как растет потребность влить в глотку что-то горькое и противное. 
- Давай, - губы слиплись, язык опух, я протянул руку к девушке.
- Тебя не тошнит? - удивлённо спросила она, отводя взгляд от моей наготы.
Я понимал её удивление. Сценарий того, что со мной сейчас происходило, мы изучили вдоль и поперек. И именно в этом эпизоде меня уже должно было начать выворачивать наизнанку. Но тошноты не было, лишь непланированная агрессия возрастала в моих с трудом контролируемых эмоциях.  Аманда вложила в мою ладонь пузырек, из которого я немедля отпил. Сразу стало лучше. Лишь какое-то постстресовое состояние не уходило, я направился на кухню и закурил.
- Ну как прошло? - спросил Рей, не присутствовавший в ванной.
- Отлично, - я равнодушно отвел от него взгляд.
- Ты в порядке? - вновь повторила вопрос Аманда, пришедшая за мной. Она казалась обеспокоенной. Да я и сам понимал, что всё было не так, как планировалось. Но мне было более чем безразлично.
- Я в порядке! - зло бросил я, продолжая не смотреть на них и вдыхать сигаретный дым.
Я спиной почувствовал, как они переглянулись. Невысказанность висела в воздухе, мешая отвлечься. Всё чего мне хотелось в этот момент - молчать. Их же съедало любопытство, но они не могли сформулировать вопрос.
- Хорошо, - сказала Аманда с переменившимся настроением в голосе. - Тогда теперь моя очередь.
- Нет, - рявкнул я, поворачиваясь к ней. Время меня обманывало, замедляясь. Я заметил, как взгляд девушки скользнул по моему обнажённому телу, прочёл все её мысли в эти доли секунды. - Всё абсолютно не в порядке.
***
Всю ночь я рисовал абсолютно бесполезные графики, делал ненужные записи, высчитывал неточные формулы. Я вновь и вновь возвращался в то действо и разбирал его на мельчайшие детали.
Наш эксперимент, основанный на расширении сознания и ввода его в другое пространство, должен был выглядеть немного иначе. В имевшей же место действительности...
Проведя все процедуры согласно нашей инструкции, я погрузился в иную реальность. Запахи померкли, отступили на второй план. Цвета забились в конвульсиях, сводя меня с ума. Дальше провал в памяти, лишь смутное ощущение восторга сквозь всё проведенное в этом состоянии время.
Воспоминания начались с боли в руках. Я чётко увидел, как мои ладони погрузились в пламя, мозг незамедлительно отреагировал, посылая сигнал от нервных окончаний в мысли.  Видимо, отведенные на эксперимент полчаса в этот момент завершились, и Аманда врезала кулаком мне по лицу. Я не спеша выкарабкивался в реальность, а девушка вводила мне в вену раствор. Реакция от инъекции просто не могла не вызвать рвоты, но меня даже не тошнило.  Холод заставил меня выбраться из ванны, а жажда выпить заготовленное снадобье придала сил.  Дальше я уже был в обычном состоянии.
Но эта непонятно выросшая во мне агрессия осталась. Со мной продолжало что-то происходить даже после завершения. Но все подсчеты были верны. Из моих мыслей не выходил эпизод того, как время замедлилось, когда я рявкал на Аманду на кухне. В те секунды я смотрел на неё, но чувствовал, как росло беспокойство и испуг Рея, который не находился в поле моего зрения. Это сложно объяснить. Я как-будто присутствовал в головах этих двоих. Что-то во мне сдвинулось, я перестал быть целостным, я рассеялся.
***
Потолок пульсировал: то приближался, то отдалялся с определённой ритмичностью, сужая и рассеивая свет ламп, от которого в глазах начинало рябить. Лепнина на стенах потекла как расплавленный пластилин, приобретая смазанные очертания. Стены реальности раздвинулись и выпустили подсознание наружу. Мелкие детали стали значительнее крупных. Складки на шторах притягивали взгляд, заставляли рассматривать себя вплоть до пересечения нитей ткани. Исчезло ощущение времени и места. Пространство смягчилось, растёрлись границы. Мир стал казаться правильным. 
Аманда вытянула перед собой руки и всмотрелась в них: кожа на ладонях просвечивалась, синие набухшие вены замерли как в формалине. Ногти вытянулись и загнулись как когти, кроваво-бурая каёмка под ними походила на ошмётки сырого мяса, обветренного и слегка окаменелого. Цвета... Много цветов... Вся комната играла множеством оттенков, ранее не замеченных человеческим зрением. Тёмно-синий плавно вытекал в розовый, оставляя на своём пути депрессивно-фиолетовую гамму. Казалось, мозг Аманды открылся навстречу огромному потоку информации, который впитывался в каждую клеточку её тела. Полунирванистическое состояние владело её разумом. Спокойствие физическое, тишина и толкающие друг друга параллельные эмоции... Вечность - знание - блаженство.  Не один из наркотиков не мог бы дать такого результата...
Всё закончилось в одно мгновенье, когда она очнулась от пространственного отсутствия из-за скрутившей всё тело судороги. Желудок сжали тиски, и рвотный позыв молниеносно пробежал по глотке. Бурая масса выплеснулась в стоящую рядом урну. Аманда смахнула с лица прядь волос, прилипшую к влажной от пота щеке, и вновь согнулась от тошноты.  Сознание постепенно возвращалось в обычную форму, а тело наполняла боль как от побоев.
Аманда, опираясь дрожащей рукой о стену, медленно поднялась и побрела в ванную комнату. Умыв лицо холодной водой и откинув мокрые от пота и рвоты волосы назад, она нащупала под раковиной пузырёк. Скользкие, плохо слушающиеся пальцы с огромным трудом справились с пробкой. Вязкая зеленоватая жидкость не спеша перекочевала из склянки на язык. Синюшные губы сладко причмокнули. Внешний вид девушки стал торопливо меняться: бледность кожи залилась румянцем, тёмные тени под глазами исчезли, во взгляде появилась осмысленность. Аманда включила воду и погрузилась в ванну, смывая с тела последние следы своего недавнего паршивого состояния.
В этот момент я отсоединился от её сознания. В ванну вошел Рей:
- Ну как прошло?
- Отлично, - произнесла Аманда. - А теперь проваливайте отсюда оба! Я не одета, в конце концов!
- Я только что был в твоих мозгах, - хмыкнул я, уходя. - Я имел твои мозги.
Мне вслед полетел какой-то флакон, но я не стал оглядываться. Мне необходимо было переварить полученный опыт. В этот раз экспериментатором стала Аманда, я находился рядом, но ничего не принимал и не делал. Однако, как только глаза девушки закрылись, я почувствовал себя внутри её мыслей. Я как-будто подключился к потоку её сознания.  Я видел всё, что видела она. Я чувствовал то же самое, что и она, за исключением, возможно, вольной трактовки полученной информации.  Теперь я в действительности знал всё, что находилось по ту сторону эксперимента. 
Рей уже принял свою порцию изменения сознания. Он сидел на кухне, я отсчитывал время, чтобы ввести инъекцию. Аманда по-прежнему была в ванной комнате.  До сих пор, когда я думал о ней, у меня возникало смутное ощущение её присутствия, но сейчас оно не появилось. Песок в часах пересыпался наполовину, Рей открыл глаза:
- Ничего не происходит.
- То есть как? - я и сам, пытаясь поддерживать связь с его мыслями, ощущал, что эксперимент не удался.
- Совсем, - Рей недовольно скривил губы.
- Сиди тут, пока не выйдет время, и не двигайся, - приказал я, чувствуя, как возрастающее беспокойство уже пробегает холодом по спине. - Я проверю Аманду.
Ускоряющимися шагами я приблизился к ванной и распахнул дверь - девушка лежала на полу, казалось, без сознания. Но я знал, что она мертва.
***
 Я перестал быть социальным. Закрылся внутри, в своих мыслях, а так же в новом неизведанном мире моего сознания.  Я делал записи, пытался что-то объяснить, вывести закономерности, новые формулы. Но тщетно. Я увяз в безэмоциональном состоянии. Лишь агрессия по-прежнему давала о себе знать. Выражаясь известными терминами, чувство собственной важности, открытие в себе некоторого рода мессии - бурлили во мне и крепли с каждым новым экспериментом. Я пытался найти доступную всем дорогу в ту действительность.
Я не знал, почему меня это сделало столь агрессивным и открыло во мне неизведанные возможности, Аманду физически более крепкую и психически более устойчивую это убило, а на Рея вообще не произвело эффекта.
Но я искал ответ, хотя моё желание уйти в то состояние навечно не покидало моих мыслей. Лишь желание подарить этот эксперимент всему человечеству, останавливало меня.
Я проверял нашу кровь, ища загвоздку в коде днк, но не мог понять. Когда же я вывел новую сыворотку и отправился к Рею, чтобы вновь попытаться вытащить его в тот мир другого сознания, было уже поздно. Кто-то узнал обо мне и моём эксперименте. Кто-то, кто знал об этом больше меня, я это чувствовал. В доме Рея устроили обыск, о чем свидетельствовали разбросанные вещи, а его самого распяли над кухонным столом.
Таким образом, из нашей троицы в живых остался только я.
Инстинкт самосохранения подсказывал мне, что нужно бежать. Я сжег все свои записи, мне они были не нужны, я всё и так знал. Но попади они в руки к тем, кто прибил Рея к стене гвоздями, жди беды во всех слоях сознания. Мне не дорог мир реальности, он слишком грязен и болен раком эры Водолея. Но проникнуть и загадить то, что находится по ту сторону сознания, я не позволю. Агрессия к невидимому и незнакомому сопернику, жаждущему получить меня в свои хищные лапы, привела меня к последней мысли.
Я знал, как войти в это состояние и никогда из него не возвращаться. Они получат меня, точнее моё ещё дышащее тело, но мой разум будет уже не здесь.
Да, это не я создал этот мир, но я буду защищать его от вас...

08.01.2012.
Э.Деринг


Рецензии