Ты куда Одиссей?

Продолжение, начало здесь: http://www.proza.ru/2012/01/06/613


Утром слышу, внук отказывается идти в кинотеатр на мультик.
– Я останусь с бабулей!
– А я в магазин поеду,- бабуля.
– Тогда с дедом буду!- отрезает внук.

Час спустя захожу в квартиру, с  перекура:
    – О!- делано удивляюсь,  видя одетого в комбинезон злого и надутого Тимофея. – Ты куда Одиссей?
    – Дед прекрати подкалывать!- бабуля.– Как будто не знаешь куда.
    – А я все равно смотреть мультик не буду! Я закрою глаза и буду …
    – Все дети будут смотреть «Ивана царевича и серого волка», а ты? - перебивает мама. – Не стыдно?
    – Нет!!!
    – Правильно внук, стыдно у кого видно,- поддерживаю своего мужичка. И тут же был атакован женщинами.

Через тройку часов бабуля решила узнать как там киноманы. Слышу разговор - диалог по телефону:
    –Тима,вы где? В кафе... Говоришь, понравилось тебе... Расскажешь, как приедешь... Уже забыл, про что было кино!- смех бабушки.


День назад. Захожу к внуку в комнату, ведь я сейчас «надзиратель»:
    – Выключай компьютер.
    – Я сам решаю…

    – Тимофей, ты чего наделал?- бабушка увидела, что внук вывел на экран телевизора меню.
    – Щас уберу,- отвечает. И действительно убирает.
    – Молодец внук!- смеюсь. – Он с техникой на ты. Не то, что ты.
    – Лучше бы он буквы учил!- в сердцах говорит бабушка.
С буквами у нас проблема. Не хочет учить, хотя в компьютере жмет на правильные кнопки.
Я в душе подозреваю, что он знает буквы, только притворяется.
========
2012 г.


Рецензии
Тимофей молодец, с чувством собственного достоинства,С собственным мнением ,с чувством юмора,умеет добиваться цели!Замечательный внук!И Компьютерной грамоте бабулю и дедулю обучит,если захочет!21 век на дворе!С Новым годом,Иван!

Ольга Дороженко   28.01.2012 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга за внимание.С улыбкой

Иван Паршиков   05.02.2012 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.