Глубокое синее море

Я стою у зеркала...
Удивлена. Что это? Что  произошло с моими глазами?
Всегда серые, с чуть заметной голубизной, и небольшими вкраплениями коричневой гальки, кое-где поросшей зеленью, сегодня они превратились в бездну.
Глубокое синее море с черным кратером-зрачком.
Глаза манят в себя. Притягивают. Я начинаю тонуть.
 Заворожённая стою у зеркала, не в силах оторвать взгляда.
Про-па-да-ю!
Я полностью погрузилась в море своих глаз.
Ощущение долгого падения. . . Словно во сне.
Я пролетаю мимо высоких скалистых гор, кое-где поросших зеленью. Беспомощно и очень долго падаю в море..,  в бездну.., в океан...
В океан ...  моих...  глаз.
Разве можно спастись от самой себя без посторонней помощи?
Эй, кто-нибудь!  Помогите!!! Я растворяюсь...
Стук. Тихий. Затем громче, настойчивей!
Это спасение!
Я стою рядом с зеркалом.
На меня смотрит глубокое синее море.
Опять стук.
- Да, да. Войдите.
Я спасена...
- Спасибо, Вам. Вы мой спаситель. Выдернули меня из пучины морской.
Вслух я этого, конечно-же, не скажу.
Глубокое синее море...
К зеркалу больше ни ногой.


Рецензии