Я сделал шляпу с черною вуалью...

Я сделал шляпу с черною вуалью
Из паутинок, скрещенных судьбой.
Из судеб тех, что сломаны печалью
И неразрывно связаны со мной.

Я сделал мир безмолвным и бездушным,
Чтоб он собой не утомлял мой взгляд.
Пусть стал чужим и, может, равнодушным,
Но, как ребенок, был тому я рад.

И не хотел я знать, кто стал богатым,
И не хотел я знать, кто виноват,
Но дунул ветер – унесло ту шляпу
И вот теперь иду я наугад.

Я наугад ощупываю лица,
Я не привык смотреть на солнца свет,
Я не могу средь них остановиться,
Я не могу в их душу поглядеть.
 
Переплелись тона в изнеможеньи
От напряженья взгляда моих глаз.
И каждый день с глубоким сожаленьем
Я понимаю это в сотый раз.

07-08.10.2011г.


Рецензии
Прекрасные строки:"Я сделал шляпу с черною вуалью.

Из паутинок,скрещенных судьбой.

Сама Арахна в том мне помогала,
Но ветер дунул,шляпу унесло,
Из глаз моих слеза катится
Печально - я не вижу дня.
Арахна,помоги мне снова.
Сотки ту паутинку для меня...

Елена Чубинидзе-Малышева   24.07.2012 21:49     Заявить о нарушении
Красивая рецензия в тему!
Спасибо, Лена!

С уважением,

Косолапов Сергей   25.07.2012 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.