Я скрипач

Я скрипач. На тонких струнах,
Словно нервах тонкой стали,
Помещаются и дышат
Звуки света и дождя.
И обшарпанная скрипка,
Что несет мои печали,
Заиграет вновь сегодня
Чтоб услышали меня.

Я скрипач. И в этом слове,
В этом нерве, в этом звуке
Улетает вдаль и снова
Появляется тоска.
И разболтанная скрипка
Издает больные звуки,
И разболтанная скрипка
Произносит для меня.

«Ты скрипач и, значит, должен
Убедить, что не напрасно,
Ты играешь ноты страстно
Неуемного огня».
И мозолистые руки
Обнимают нежно скрипку
И смычком выводят пальцы
Звук тревожный для меня.

Я скрипач. На тонких струнах
Уместилось мое горе,
Уместилось мое счастье,
Что разбито на куски.
И тревожат эти звуки
Непокорного аккорда,
И тревожат эти звуки,
Звуки гибельной тоски.

Я скрипач. На тонких струнах
Уместилось все, чем дышим,
Все, что в жизни ненавидим,
Все, чем любим и живем.
И выплескивает скрипка
Отголосья стонов звуки,
И выплескивает скрипка
Колокольный перезвон.

Я скрипач. И в том виновен,
Что вас каждый день тревожу
Звуком старой этой скрипки
В дебрях нашего двора.
И уводят за собою
Душу треплющие звуки,
Не дают они покоя
Ни сегодня, ни вчера.

Я скрипач. Впадаю в рабство
Безнадежных этих звуков,
Лишь задев смычком и слыша,
Как волнуется, дрожа,
Моя маленькая скрипка,
Как  всегда она со мною,
И трепещет, словно дышит,
Ее хрупкая душа.

10-20.12.2010г.


Рецензии
Понравилось.

Надежда Байнова   26.06.2017 19:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   26.06.2017 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.