Татьянин день

ТАТЬЯНИН  ДЕНЬ

Ах,  Татьянка,  ах,  Танюшка,
Моя  добрая  подружка,
Как  же  мне  тебя  недостает !
Я  с  ума  сошла  влюбилась,
Я  по  городу  носилась
В  новом  платье  задом наперед!
И  с  немыслимой  прической
Обнималась  я  с  березкой
Бабушку  заставила  плясать
Я  кота  расцеловала,
Раньше  солнца  утром  встала
Чтоб  скорей  тебе  все  написать
По  всем  комнатам  записки,
Глаза  круглые  у близких
Смотрят  с  изумленьем,  выгнув  бровь
Говорю  им  - успокойтесь
И  святой  водой  умойтесь
Пришла  к  вашей  девочке  любовь!
Не  стучите,  не  кричите,
Мое  счастье  не  спугните,
Ведь  оно  подобно  хрусталю
Разобьется,  разлетится,
Улетит  моя  Жар - Птица
А  я  в  первый  раз   люблю,  люблю!
Это  сказка,  это  чудо
Появилось,  вдруг,  откуда
Будто  приоткрыло  мне  глаза
А  Алешка  стал,  как  лучик,
Самый  милый,  самый  лучший,
Он  всего  три  слова  мне  сказал
Разожгли  костер,   как  прежде
Ветер  ласковый  и  нежный
Я  в  ладони  искорки  ловлю
Он  обнял  меня  за  плечи
В  этот  самый  синий  вечер
И  сказал  мне : « Я  тебя  люблю!»
Ах,  Татьянка,  ах,  Танюшка,
Моя  милая  подружка,
У  меня  кружится  голова
Произносят  их  не  часто,
Они  стали  моим  счастьем
Эти  необычные  слова!
Я  хочу,  чтоб  ты  влюбилась
И  по  городу  носилась
Тоже  в  платье  задом  наперед
Как  все  здорово  и  классно,
Удивительно   прекрасно,
Если  тебя  кто - то  где - то  ждет
Всем  мальчишкам  и  девчонкам -
Пусть  любовь  от  вас  сторонкой
Не  пройдет, сердца  вам  озарит
Будьте  счастьем  одержимы,
Будьте  все,  друзья,  любимы
Пусть  костер  любви  всегда  горит! 
      

                * * *


Рецензии
Про Татьянку написала, и её подружку,
И чуть-чуть теплее стало, даже мне, старушке... :)))

Тамара Брославская-Погорелова   26.01.2012 01:36     Заявить о нарушении