Я из тех...

(пролог к книге "ПИСЬМА")


Я из тех, кто рисует и лепит.
Время сзади сторожит расстрельное,
никакой участковый Асклепий
не спасет ни  крестом, ни моленьями.

Письма-тромбы в груди предвещают
к Богу скорый визит на толковище,
но зубами за мир все  хватаюсь,
полетать уповаю орлом еще.

Я - упрямый маляр лысолобый.
Мне бы ладить кикимору злюкую,
только я  все пытаюсь, все пробую,
Мону Лизу да Винчи мазюкаю.

Боль, смеясь, отточила мой почерк,
мой барашек в коробке - в агонии,
в перспективу своих многоточий
письма-бабочки сыплю с ладони я.

И спешу пригубить из копытца,
зачерпнуть, обмакнуть  кисти-веники,
захлебнуться свободой и сбыться,
улетев из котла-муравейника.

Я из тех, кто рисует и лепит,
и пока на душе блюзо - джазово,
мир висит  на ногах, словно цепи…
Ну, и хрен с ним, с таким одноразовым!


Рецензии
С Новым годом и Рождеством вас!

Очень понравилось,

С уважением,я

Анна Снежина 2   08.01.2012 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! И Вам всего-всего-всего и ОГО-ГО!

Петр Скорук   08.01.2012 13:55   Заявить о нарушении
Спасибо))

Анна Снежина 2   08.01.2012 14:03   Заявить о нарушении