Сон длиною в утро

Сниться мне сегодня сон, где-то так под утро уже.Странно конечно, что я его досмотрела до конца: обычно сны прерывает телефонный звонок или шум из-за окна препятствует THE ENDу.
А сегодня мне удалось досмотреть сон, и там ты. Всё было так: Соседний двор. Во дворе я и ещё какой-то приятной наружности молодей человек, мне он абсолютно на сегодняшний день не знаком, но беседуем мы очень мило и так, как будто бы мы - друзья, ну или очень хорошие знакомые. Весь двор озарён ярким солнечным светом, небо ярко-голубого цвета, ни облачка, но это уже детали.
Дальше совершенно неожиданно, даже для меня спящей, из-за угла дома выходишь ты. Одет в куртку, по-осеннему. Куртка не та, которую помню я - другая. Может быть, ты уже сменил гардероб после нашего расставания, я не знаю, но я тебя, честно признаться, не узнала. Одежда здесь была уже неважна.
Я случайно, прервавшись от беседы с достаточно широкой и лёгкой улыбкой на лице, отвела взгляд в сторону от собеседника и тут.... Вижу очертания фигуры, сразу понятно, что это юноша. И, без сомнения, в нём я узнала тебя. Спросишь "как?" - по походке. Она у тебя особенная, немного роднее, чем другие. Ты проходишь вдалеке от нас. Ты, пока что, не заметил меня.
Идёшь в куртке нараспашку в тёплых штанах, ты такие никогда не носил, шапка так нелепо вздыблена и заметно, что тебе жарко, но ты, как будто бы этого не замечаешь, ты вообще, такое ощущение, ничего не замечаешь. Подходишь к подъезду и оборачиваешься, а тут я вдалеке с этим, неизвестным мне молодым человеком. Увидел нас, а я... А что я?! Я смотрю на тебя, я прекратила то, о чём рассказывала, сейчас ты - объект внимания. Сколько мы не виделись? Не знаешь. А я всё помню. Уже больше полутора лет. Ты, несомненно, другой, да и я уже совсем не та, что была раньше, хотя, мне кажется, что не изменилась, разве только наивности меньше стало. Так вот, ты там, у подъезда посмотрел на меня ничего не сказал и резко поворачиваешься к двери, как будто со злости или может мне показалось - не знаю.
Что могло тебя задеть?! То что я уже не одна – вряд ли, то что я не бегу к тебе и смотрю на тебя уже совсем не так, как раньше – так это же не во мне дело. Открываешь дверь и…. И ударяешься головой об косяк. Странно. Меня в этот момент пробирает на смех. Я так громко и звонко смеюсь, уткнувшись этому парню в плечо, наверное он мой молодой человек. Там во сне. А ты ничего такой, не растерялся: повернулся, ещё раз посмотрел на нас и зашёл в подъезд.
Я не знаю, зачем ты заходил туда, ты там не живёшь, и друзья у тебя совсем не оттуда. К девушке? – почему – то я об этом даже не подумала, маловероятно, что она – твоя новая, живёт со мной по соседству. Хотя прошло почти два года - ты уже не тот, возможно в твоей жизни всё кардинально изменилось. Интересно, ты вспоминаешь обо мне, а о нас? Я – да. Помню всё, хотя уже достаточно времени прошло. Не то, чтобы это было легко, но уже и не так больно, как раньше, а больно было. А самое обидное знаешь что?! Нет, не знаешь, откуда? Самое обидное, что мы так и не объяснились толком, возможно один звонок, один долгий или короткий разговор мог изменить всё: тебя, меня, нас. Возможно сейчас не было бы этой истории. Да, её бы точно не было. Но я ни о чём не жалею, ты не подумай. То что случилось, то случилось, кто из нас был в этом виноват теперь – не важно. Уже не важно. А тогда выяснить это было необходимо, но ты не захотел, не смог. Почему? - Я не знаю. Наверное, на тот момент у тебя были дела важнее, а люди - дороже меня. Я не думаю, что ты сейчас жалеешь, что мы не вместе. Хотя, я не знаю. Я вообще тебя перестала понимать. Ещё тогда….., почти два года назад!



Проснулась я, как мне показалось, почти сразу. Открыла глаза, на лице улыбка. Почему? - Не знаю. Может быть, потому что тебя увидела, а может быть потому, что ты об косяк сильно головой ударился. Но что-то меня однозначно порадовало!

Автор: Рыбак Анна
1 августа 2011г


Рецензии