Надежда

Холодно.      Ночное небо оголило звёзды. Луна молчаливым фонарём освещала двоих.
 - Я тебя ненавижу. Я тебя ненавижу! Не того я полюбила год назад. Ненавижу! Слышишь? Забудь меня, я достаточно натерпелась. Вычеркни меня из жизни, хватит! Перестань меня преследовать, засунь свои чувства в … Хватит так смотреть на меня! Меня бесит этот взгляд! Ты слышишь?! Люби себе молча, а меня оставь!
   Он улыбнулся и поднял голову вверх.
 - Красивое небо, правда? Смотри как много звёзд, хотела бы столько роз?
 - Ты дебил?! Ты…ты…а что тебе говорить дураку….Прощай, и оставь меня в покое.
 Она развернулась и ушла. Её силуэт растворялся в свете лунного фонаря, оставив лишь дорожку следов на блестящей корке снега…

 - Жарко. Хорошее отопление у вас, Ташкент… Ну где ты там? Сколько уже можно наряжаться. Так завтра и в ЗАГС опоздаешь.
 В комнату вошла девушка в свадебном платье, робко улыбаясь.
 - Ну как? Из меня получится очаровательная невеста?
 - Ты шутишь?! Ты так прекрасна в нём, скорее всего кто-то потеряет дар речи, увидев тебя в нём…Ты правда очаровательно смотришься подруга. Хотя я постараюсь тебя обойти в этом вопросе.
 Комнату наполнил девичий смех. Отражаясь от стен, он бегал по комнате и наполнял воздух чувством праздника.
 - Подожди, ещё диадему одену. Сейчас. Где же она. Вот голова садовая, в сервант же положила.
 Улыбка девушки пропала. Дрожащей рукой, она достала фотографию.
 - Что нахмурилась? Что там у тебя, дай посмотрю…….Ааа….положи её не надо сейчас прошлое вспоминать…не тот день.
 - А ты знаешь после того раза он больше не звонил. Год уже прошёл. Зря я тогда так с ним. Надо будет позвонить, извиниться что ли. Всё таки….
 - Ты разве не знаешь?
 - Что? Номер поменял? Ну в вконтакт напишу, если найду….я то его тогда удалила.
 - Я думала, ты уже знаешь……… Позавчера на трассе нашли его машину…….всю в розах……говорят там было столько роз, что не сразу поняли, что это. ……. И он лежал под ними……и всё из-за какого-то пьяного идиота………….
 Тишина наполнила комнату, залезая в каждую щель. Казалось, даже воздух не движется.
 -  Его больше нет………


Рецензии
Ночное небо оголило звёзды. =прекрасная метафора!
Комнату наполнил девичий смех. Отражаясь от стен, он бегал по комнате и наполнял воздух чувством праздника. = отличный образ!
симпатичная зарисовка.. и концовка с розами.
но. чего-то не хватает.
невеста вялая... не видно накала чувств..
и еще. можно закончить = Тишина наполнила комнату, залезая в каждую щель. остальное. уже лишнее. растворяет остроту.
а так.. понравилось!

Кира Бес   11.02.2012 19:11     Заявить о нарушении
спасибо за честные отзывы...с теплом........М

Виталий Байковский   11.02.2012 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.