10. Аня. Ария Тореадора, как апофеоз любви

Начало http://proza.ru/2012/01/07/1024
При расставании, после воскресного праздника, который Павел и Аня устроили себе, Павел назначил девушке свидание в среду. Тогда же сказал, что в субботу заступает в суточный наряд и в день своего рождения сможет выйти в город только вечером.
Но, юношу лишили увольнения Командир 21 роты, в понедельник, проверяя вечером службу, обнаружил, что Павел, который в этот день должен был «обеспечивать» организацию самоподготовки взвода, в классе отсутствует. Как раз в этот момент, юноша, вальяжно расположившись в кабинете начальника факультета, разговаривал по телефону с Аней.
 Аня объявила, что её подарком на день рождения Паше будут билеты в ложу Оперного театра имени Кирова на оперу Кармен. Конечно, Павел предпочёл бы провести этот день так же, как прошлое воскресение, но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят. 
Вполне довольный разговором с любимой девушкой, Павел вышел в коридор и столкнулся, нос к носу, с командиром роты, который ему «не отходя от кассы» объявил очередное не увольнение. Хорошо хоть, удалось во вторник предупредить о неприятности девушку.
За целую неделю разлуки у Павла накопилось столько любовных эмоций, что при виде стройной фигурки девушки, поджидающей его у фонтана Александровского сада, сердце его застучало, а ноги ускорили шаг.
Они сели на трамвай, который в те годы ходил по Адмиралтейскому проспекту и за 5 минут до начала спектакля уже сидели на своих местах. Аня расстаралась. Через знакомую в билетной кассе, она не только взяла самые лучшие кресла в ложе, но и попросила, по возможности, оставшиеся места не продавать. Зал был почти полон и влюбленные с волнением ожидали, останутся ли они в ложе одни или нет. Раздался последний звонок, но ни кто не приходил, даже дежурная по этажу не заглянула в их шикарные апартаменты: кроме собственно ложи с шестью креслами в двух рядах была еще маленькая прихожая с бархатной скамьёй и зеркалом на стене.
Наконец, зазвучала увертюра, поднялся занавес, и влюбленные, держась за руки, погрузились в чудесную музыку Бизе и хитросплетения отношений Микаэлы, Хозе и Кармен.
Закончилось первое действие, народ повалил в фойе и буфеты.
«Может быть, нам тоже стоит размять ноги?», – спросила девушка, вставая с кресла. «Конечно, стоит», – ответил Павел, поднимаясь за ней.
Но дальше прихожей ложи они уйти не успели, так как начали там целоваться. Занятие это оказалось таким увлекательным, что они не заметили, как закончился антракт, и вновь зазвучала мощная музыка Бизе.
Когда закончилось второе действие, то сомнений, как провести антракт у них не было. Увлекательное занятие, начатое во время первого антракта, естественным образом стало дополняться элементами менее целомудренными.
И когда началось третье действие, уходить из прихожей уже не хотелось ни ему, ни ей. Но искусство, как известно, требует жертв. И принося в жертву своё неудовлетворённое желание, влюблённые снова заняли свои места.
Но достигнутое возбуждение было уже так велико, что, слушая пение Кармен, речитативы Фраскиты и Мерседес и даже наблюдая схватку между Хозе и Эскамильо, они думали не о перипетиях действия, а о возможности, которую может дать влюблённым, такая уютная прихожая: «Если уж за первые два антракта к ним в ложу ни кто не заглянул, то…».
Во всяком случае, окончания третьего действия они ждали, как бредущий по жаркой пустыни ждет появления оазиса. И как только начался последний антракт, влюблённые снова окунулись в пучину сладких мучений. Ни очень-то соображая, что он делает, и какие могут быть последствия, Павел начал снимать с девушки трусики, ставшие совсем мокренькими от их незамысловатых игр. А девушка, стесняясь и отнекиваясь, позволила это. Остальное – было дело техники, благо рациональная конструкция флотских брюк легко позволяла использовать позицию «бегущей нимфы». Прелюдия к основному действию была настолько эффективна, что бурная совместная реакция с последующим блаженным расслаблением заняла не более пары минут.
Быстро приведя в порядок свой туалет, пристыженные и смущенные содеянным, однако, довольные что всё благополучно разрешилось, любовники заняли свои места за пару минут до окончания последнего антракта.
 
Четвёртое действие, происходящее на площади перед цирком в Севилье, влюбленные слушали не в пример внимательней предыдущих. Ловя каждый звук, вглядываясь в каждую деталь спектакля. И с тех пор, на всю жизнь, знаменитая ария тореадора осталась у них в воспоминаниях, как апофеоз безумной и страстной любви.

Продолжение http://proza.ru/2012/01/09/951


Рецензии
Здравствуйте незнакомый Юрий Бахарев!Обратила вниманние на нового читателя,заинтересовавшегося моими пока воспоминаниями. Это меня очень радует,потому,что писатели сайта в основном любят писать. Как в том старом анекдоте про чукчу:
"Чукча не читатель, чукча-писатель." И вот неожиданно новое для меня имя,автор читает подряд мои записки. Сегодня по нашему времени 23часа .
Для серьёзного литературного знакомства поздно.Начну читать Вас завтра. Тогда и обменяемся мыслями,вызванними нашим обоюдным знакомством.Если,безусловно,будет на то Ваше желание.До следующей встречи, Юрий.
Успехов Вам!

Майя Уздина   03.04.2012 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, рад заочному знакомству!И готов всегда поддержать диалог.
Счастья Вам.

Юрий Бахарев   03.04.2012 11:23   Заявить о нарушении