Невеста

Свадьба была замечательная.Моя сестра,Рейчел,выходила замуж за начинающего юриста Джона.Они праздновали свадьбу на природе,за городом.С утра рабочие поставили венчальные арки,с вьющимися на них цветами.Расставили столы,стулья.Подключили оборудование,поставили два щатра для банкета и несколько шатров поменьше,для переодевания и прочей чепухи.
Мы приехали за час до торжества.Рейчел выбрала подружкам невесты платье в стиле хиппи,очень прелестные.Мы(я,лучшая подруга Рейчел и сестра Джона Хизер)пошли переодеваться.Начали съезжаться гости,примерно сто человек.Половину из них мы не знали-это были друзья родителей Джона,успешных акционеров крупной энергосберегающей компании.
Наконец-то,торжество началось.По дорожке всех цветов радуги(задумка Рейчел)прошел мой трехлетний сын Люк,разбрасывая лепестки цветов.Следом прошел наш отец,держа сестру под руку.Рейчел была просто восхитительна в своем белоснежном платье,с расписанным корсетом и пышной юбкой.Джон принял ее руку,они сказали клятвы.Потом стулья освободили,отодвинули назад,создавая своеобразную танцевальную площадку.Джон обхватил Рейчел за талию,и они закружились в вальсе.
Смотря на них,я думала о наших судьбах.Рейчел была нисколько не похожа на меня.У нее были белокурые волосы,пшеничные глаза и пухлые губы,сочные и мягкие.Она радовала всех и всегда,потому что ее характер еще не потерял свою детскую наивность.Но одновременно она была стержнем своего мужа,родителей и друзей.Я была полной противоположностью.Каштановые волосы,ярко-зеленые глаза,жесткие черты лица.Я содержала в себе острый ум,прямолинейность и стойкость.При всем при этом,я была весела и добра(единственные общие черты у нас с сестрой).Джон же любил нас обоих.Он хотел,чтобы мы были рядом с ним,чтобы мы его поддерживали,так как он сам мало что из себя представлял.Он не смог отказаться от Рейчел,но все же он любит меня.
Когда танец закончился,Рейчел первым делом пошла ко мне.Мы были сестрами,самими близкими друг другу людьми.Глядя в ее удивительные глаза,обнимая ее хрупкую талию,я поняла,что никогда не смогу рассказать,что все четыре года,что они живут с Джоном,он был мой так же,как и ее.Что Люк его сын.И что мы с ним не можем существовать отдельно,мы будем вместе всегда.


Рецензии
Непростая ситуация. Такое бывает...

Полина Закс   19.02.2012 23:51     Заявить о нарушении
иногда мы любим людей пустых и никчемных... а они этим просто пользуются..

Ирина Тилэ   20.05.2012 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.