Мысли вслух

Мы так спешим..... Глотаем жизнь , как горячий кофе , обжигаясь , не чувствуя вкуса... Изредка запивая его ледяной водой , чтобы добавить себе остроты ощущений! А может и не надо спешить? Может пора научиться жить медленно ? Растягивая удовольствие от каждого прожитого дня? Впитывая в себя каждое мгновение...синеву неба над головой.... пение птиц.... блеск глаз любимого человека.... смех ребенка.... морщинку в уголке глаза мамы


 Мечта любой женщины повторить подвиг Герды.... Найти своего Кая...Растопить его сердце и помешать ему сложить слово " Вечность".......


 Вчера ко мне прилетал белый голубь. Сидел на подоконнике и грустно смотрел на меня сквозь стекло изредка в него постукивая клювом , будто привлекая мое внимание. Я подошла и присела на корточки , так чтобы наши глаза были на одном уровне. Голубь замер и стал смотреть на меня не отрываясь . Глаза в глаза. Что он мне хотел сказать? О чем предупредить? Чью весточку передать? Так и сидели.... Я ,плача, с одной стороны окна . Он ...неотрываясь , глядя на меня ,с другой. Птица вздохнула удовлетворенно. Взмахнула крыльями и улетела.... Оставив после себя чувство облегчения... А сегодня я пришла , а он опять сидит на моем подоконнике .....


Тело спит. Душа живет. Мозг в шоке....


Слишком много мыслей роятся в моей голове. Мозг от это пухнет и чешется. Так и хочется -головой об стенку. А в остальном.... как ни странно всё отлично!


Как хорошо , что есть работа! Можно отдаться и получить полное удовлетворение!


Каждый мужчина мнит себя Пигмалионом....... а на самом деле хватает топор и обтесывает тебя , как полено, делая из тебя Буратино. Чтож потом удивляться , что Галатея всё время врет и сует везде свой длинный нос?


.. У меня ,как-то выдался свободный вечерок... обычно к сети только моя тень, а я что-нибудь черчу параллельно и отвечаю на письма , когда есть на что отвечать... А тут жуткая лень и нежелание работать... И я "ушла в блуд" по Нету. Не только здесь... Интернет стонет от накопившейся непережитой любви. Кажется , что каждая вторая здесь мысленно говорит :" Господи, неужели так и не найдется для меня мужчины , способного любить меня всю целиком, такой какой ты меня создал? Господи, я устала раздавать себя по частям. Кто восхищается моим умом, кому-то нужно лишь мое тело , кому-то нужны мои услуги ( готовка , стирка, уборка), некоторые , правда , замахиваются на душу... Но в розницу-то она не продается... Господи , ну где же он? Способный понять и принять меня такой , как есть? Почему вокруг одни "Пигмалионы" , ломающие меня и повторяющие , как мантру :" Я сделаю тебя счастливой!"А после себя оставляющие лишь выжженную пустыню, в которой еще долго не запоют птицы и не прорастет трава... Господи, сколько раз я себя собирала из осколков и обломков сердца и души! ... И снова во мне звенит струна .... И Любовь вновь меня окрыляет... Может быть мне в этот раз повезет? Но я так боюсь , Господи!"

одиночество....... Каждый вкладывает в это слово свой смысл.... Кому-то одиноко в толпе , кому-то в пустом пространстве...... Мы часто сами создает вакуум вокруг себя, а потом " Страдаем " от одиночества. "Дверь в лето" есть у каждого... Открыть или закрыть - выбор свой собственый. "Хочешь быть счастливым будь!"- один из вариантов. "Живи и дай жить другому!" - другой. " Весь мир против меня"- третий . и вариантов масса. И никто не виноват в твоем выборе... Каждый выбирает для себя... И винить не кого.

настоящих ходоков мало. Для этого надо иметь талант.даже в истории остались единицы.... Казанова , Дон Жуан ... Мужчины , рядом с которым каждая женщина чувствует себя королевой и обязательно любимой-они реликт.. Их надо холить и лелеять! А ,пролеживающие диван особи , сплошь и рядом. Но , я ни в коей мере не хочу обидеть настоящих МУЖЧИН, которые после трудового дня имеют право на отдых...

Ученые много чего наговорят..... В шоколаде есть гормон радости... Он влияет на выработку женских половых гормонов.... Стимулирует либидо .... и прочую хрень..... Настроение поднимает.... улыбка любимого человека.... случайно залетевшая птица .... Музыка в машине , которую для тебя "накачал" сын....Мамино :" Девочка , у тебя усталых вид".........НЕт. Не люблю шоколад..

а многим ли мы душу открываем? Мы же разговаривать и то разучились , а такой тонкой материи , как порывы души боимся. А вдруг нам причинят боль, такую , что не вынести? .... " Однажды путник , несший свой крест и изнемогавший под его тяжестью взмолился:
-Господи, ну за что мне это всё?! Вот мимо меня проходят другие и поступь их легка ибо ноша их легка, а я из последних сил бреду под тяжестью креста , что взвалил на себя.
 и ответил Творец:
- По силам и ноша. Никому я не дал того бремени, что не в силах он вынести"
А мужчины? А мало ли мы им причиняем боли?
В любом правиле бывают исключения. Мы на столько разные , что по умолчанию причиняем друг другу , самое мягкое слово , неудобство. Большинство мужчин после секса предпочли бы другую постель и просто поспать , нам женщинам ( большинству) прижаться потеснее и чтоб нас обняли .... Даже банальная крышка унитаза ! " Милый , ты забыл опять опустить стульчак!" А собственно , почему он обязан его поднимать? Ему надо было поднять - он поднял. Тебе надо опустить- опусти!
Так ,что я не обобщаю . Я говорю о большинстве.

Мужчина должен быть тверд в своих убеждениях , горд делом своей жизни и любим лучшей женщиной мира , а будет ли он при этом бунтарем, зверем или авантюристом...? Ведь бунтовать можно и на кухне отстаивая право на бутерброд в икрой вместо дежурного , ну скажем , с тунцом! А зверем..., ну скажем , что там в эмблемах плейбоя? А что ,кролик тоже зверь!

*************************
ы меня не с кем не попутал, Медвежонок? Счас. Все дела бросила и побежала в уголок плакать))))) Держи карман шире.

Я девочка большая и прекрасно понимаю что и для кого пишу. Степенью своей гениальности или степенью ограниченности читателя не заморачиваюсь - я просто знаю, что у каждого свой диапазон восприятия. И в этом нет ничего плохого и постыдного. Это как разговаривать в разных звуковых диапазонах. Ну не понимает человек, что говорит дельфин, но это не делает дельфина немым. Свистит ведь постоянно. Или как с морем. Один берет и надувает круг себе (из самомнения, своих страхов, уверенности в своей правоте, невежества, добрых намерений и т.п.) и стараясь не замочить ноги, быстренько садится на него, и поплыл покорять моря. Другой, снимает ботинки, и заходит в воду. По колено. И идет вдоль кромки моря, а потом всем рассказывает, что вода сегодня холодная или еще что-то. А кто-то разбегается и влетает в воду на всем ходу, разбрызгивая её, радуясь ей, а потом ныряет. Что он найдет на дне? Будет ли искать? Или просто будет плыть и рассматривать то, что видит? Откуда я знаю... Может у него нет настроения.


Рецензии
Редко встретишь столько остроумия,свежести слов и мыслей-читается на одном дыхании,и хотелось бы пожелать автору-вдохновения...

С уважением-Влах.

Влах Пацатый   25.01.2019 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Влах.

Мира Кузнецова   29.01.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.